Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: задира
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Николаус Восставший [ARS] [hero|загл] не [отличаться|hero|прш|изъяв] честностью. [он|hero|рд|загл] не мучили угрызения совести: когда [он|hero] [грабить|hero|прш|изъяв] очередной караван, то не [испытывать|hero|прш|изъяв] чувства вины за свои действия. Однако, настал день, когда за свои грехи [hero] [поплатиться|hero|прш|изъяв] сполна, и твёрдая рука палача умертвила [он|hero|рд] совсем [молодой|hero|тв]. К счастью, ненадолго. подробнее
чисто в игре Слоуэсса Достигнув зрелости, [Hero] [мог|hero] похвастаться многим: достатком, положением в обществе, сделанной карьерой на военной службе. Став [лейтенантом|hero|тв] городской стражи, [он|hero] [использовал|hero] все свои связи для того, чтобы не давать продыха преступникам. Казалось, что и дальше всё будет как по писанному: к семидесяти годам повышение до [офицера|hero|вн], в сто лет — чин капитана, а в двести десять — уход на заслуженный отдых. Но дварф полагает, а Творец усмехается в бороду... В городе начались убийства. Неизвестный маньяк потрошил приезжих, издеваясь над стражей. Совет приказал в срочном порядке изловить смутьяна, и [Hero] [был|hero] [один|hero|тв] из тех, кто [вызвался|hero] лично схватить убийцу. В назначенный день [он|hero] вместе с отрядом своих подчинённых [оцепил|hero] здание, где скрывался злодей, и [поднялся|hero] по лестнице к парадной двери. Когда маньяк вышел бы узнать, кто там явился, [Hero] [приказал|hero] бы штурмовать здание... Вот только арбалетный болт, прошивший [hero|рд] насквозь, не оставил [ему|hero|дт] и шанса. Последнее, что [он|hero] [увидел|hero] — мельтешащие ноги в кованных сапогах, чеканящие по каменной брусчатке. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Как всякий уважающий себя дварф, [Hero] в завязавшейся в придорожном трактире драке оказался в эпицентре. Размахивая ножкой от табурета подобно молоту и укрываясь от чужих оплеух лавкой как щитом, он бы оказался единственным, кто устоял на ногах... Но здание трактира было ветхим, и упавшая на него потолочная балка превратила [Hero|вн] из гордого воителя в хладный труп. На этом судьба дварфа не заканчивается — вскоре он восстал из мёртвых, став героем. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Многие поколения мужчин в роду [Hero|рд] были охотниками — такая же судьба ждала и братьев [Hero|рд], но только не её саму. [Hero|вн] учили стричь овец, валять войлок, делать сыр и печь лепёшки. Но однажды [Hero] взбунтовалась против своей женской участи — выкрала отцовский охотничий лук и на рассвете покинула деревню. Видимо, юную [Hero|вн] не зря манила охота: в ней дремал настоящий талант следопыта. Вот только выследить монстра она смогла, а убить его — нет. Разозлённое стрелами [Hero|рд] животное в один миг оказалось возле девушки и растерзало неумелую охотницу. подробнее