Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: мужчина
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] всегда неплохо владел оружием, был крепким и сильным. За свою жизнь он поучаствовал в нескольких экспедициях в дикие земли. Будучи уже пожилым [Hero] устал от приключений и готовился к тихой и степенной старости. Но судьба распорядилась по-своему… Стража вдруг выяснила, что он причастен к какой-то старой тёмной истории, связанной с убийством высокого аристократа. Был скорый суд и эшафот. А когда [Hero] воскрес, то понял, что в новой геройской жизни ему придётся вновь с самого начала приучать к боям и долгим путешествиям своё потрёпанное тело. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. [Hero] случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось, раненых было много, погибших один — [Hero]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] всегда хватало ума избегать конфликтов, из которых заведомо невозможно выйти победителем. Это и позволило ему дожить до почтенных лет. Однако, и на старуху бывает проруха... Однажды [Hero] оказался окружён бандой разбойников. Он мог отдать им деньги и ценности, и негодяи, вероятно, отпустили бы его. Но то ли дух бессмертного героя проснулся чуть раньше, то ли очень уж оскорбительное сказали [Hero|дт] разбойники. Так или иначе, он решил объяснить негодяям, что они ведут себя недостойно, что матери их прожили жизнь блудниц, и что... Что ещё он хотел добавить, бандитам было не интересно. Они зарезали [Hero|вн], раздели и ещё немного поглумились над телом. Воскресившийся [Hero] пообещал себе, что найдёт каждого из них. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] не стоило бы жаловаться на прожитую жизнь. Он повидал много интересного, знал многих женщин, имел верных друзей, дотянул до почтенных лет, что в опасном мире не так уж и часто бывает… И только на смерть можно было бы сетовать — в постели, немощный и беспомощный, мучимый страшной заразной болезнью… Но так ведь и смерть оказалась всего лишь порогом, за которым перед [Hero|тв] открылась новая, удивительная и полная приключений жизнь героя. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости [Hero] вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот. подробнее
чисто в игре Николаус Восставший [ARS] [hero|загл] не [отличаться|hero|прш|изъяв] честностью. [он|hero|рд|загл] не мучили угрызения совести: когда [он|hero] [грабить|hero|прш|изъяв] очередной караван, то не [испытывать|hero|прш|изъяв] чувства вины за свои действия. Однако, настал день, когда за свои грехи [hero] [поплатиться|hero|прш|изъяв] сполна, и твёрдая рука палача умертвила [он|hero|рд] совсем [молодой|hero|тв]. К счастью, ненадолго. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] имел непостоянный характер. Начинал заниматься магией, но становилось скучно, и тогда увлекался стрельбой из лука. Фехтовал, снова возвращался к трактатам об искусстве колдовства. Оставлял всё ради поиска несуществующих сокровищ. И так всю юность… Однажды молодой и наивный [Hero] ввязался в очередную сомнительную авантюру, и вдали от родных мест был повешен по ложному обвинению в контактах с демонопоклонниками. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero], как и многие до него, в юности подался в охрану караванов. Он неплохо управлялся с мечом и кое-как поколдовывал, нанимали его охотно. Но прославиться на этом поприще [Hero|дт] было не суждено… Не прошло и года с первого контракта, когда в очередной стычке с разбойниками [Hero|дт] пробили голову чеканом. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] никогда не боялся драк, он был крепким и сильным мужчиной. Но, когда уже будучи престарелым он ввязался в очередную пьяную ссору, уставшее от долгой жизни тело подвело. [Hero] не успел увернуться от чьего-то ножа и получил смертельное ранение… Однако, его ждал сюрприз — он стал героем и теперь телу предстояло привыкнуть к новой, возможно, ещё более долгой, жизни. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] никогда не отличался здоровьем, однако, смог дожить до почтенных лет. Способствовала этому его работа в небольшой библиотеке, из которой он редко выбирался. Но однажды [Hero|дт] пришлось отправиться в небольшую деревеньку, купить у тамошнего старосты редкую книгу... Нанятый для охраны герой исправно убил всех чудовищ по дороге туда и обратно, но от какой-то заразной твари [Hero], видимо, подцепил страшную болезнь. Пожилой книголюб умер в горячке через день после возвращения. А ещё через день он воскрес. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] обзавёлся семьёй, друзьями. К зрелости — сильный, статный — он был вполне доволен жизнью и безупречным здоровьем. Но жена завела любовника, и вместе они написали на [Hero|рд] донос, обвиняя его в связях с демонопоклонниками… Никто из знакомых не пришёл смотреть на казнь [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре jerenimo [ЦРК] [Hero] [стал|hero] [монах|hero|тв] в небольшом монастыре, где жизнь текла размеренно и однообразно. Годы шли, и [он|hero] [начал|hero] чувствовать, что дни становятся всё более одинаковыми. Однажды, после очередной молитвы, [он|hero] [уснул|hero] и так и не [проснулся|hero], умерев от абсолютного отсутствия интереса к жизни. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Будучи мужчиной не робкого десятка, [Hero] никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, [Hero] не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскрес [Hero], конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В деревню, где жил со своей женой и детьми [Hero], пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался [Hero]. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто [Hero] не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал [Hero]: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни [Hero] провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Взрослому [Hero|дт] однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме [Hero|рд] охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие [Hero|рд]. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Взрослый [Hero] однажды ужинал с семьёй в кабаке, где случилась пьяная поножовщина. Он яростно защищался — отбросил одного пьянчугу, уложил кулаком второго, свернул челюсть третьему — но нападавших друг на друга и на всех вокруг было слишком много… Его родных убили, как и его самого. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В почтенном возрасте [Hero] занимался охраной караванов. Работа была прибыльной и в меру опасной, груз всегда сопровождал кто-нибудь из героев, а смертные были «на подхвате». Не за горами был уже заслуженный отдых, когда [Hero] решил положить все свои сбережения в гоблинский банк. Как раз и караван нанимателя шёл в болотный город... Герой, в тот раз охранявший товары, решил ограбить купца. Подлец оглушил охрану и возниц, похватал с телег самое ценное и скрылся, не забыв проверить вещи тех, с кем не одну стоянку делил хлеб и вино. Очнувшись, бойцы кинулись в погоню, но чем она закончилась [Hero], в одночасье ставший нищим, так и не узнал — из темноты на него выпрыгнул огромный мохнатый зверь. Клыки разорвали [Hero|дт] горло в одно мгновение. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero] проявил таланты в колдовстве, и его взял на подмастерья один маг… Всё шло прекрасно, пока маг не отправил ученика собирать компоненты, потребные для какого-то заклинания. [Hero] принёс всё необходимое, но во время поисков заразился неизвестной болезьню и умер в муках через два дня. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero|рд], проявившего неплохие способности к магии, заметил и взял в ученики один волшебник. И кто знает, как бы сложилась судьба [Hero|рд], если бы этот волшебник не решил угостить ученика лучшим в городе пивом? В трактире, куда они отправились, завязалась пьяная драка. Упившийся до непристойного состояния мельник убил [Hero|рд], ударив по голове дубовым табуретом. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юные годы [Hero] был физически крепким и подался в наёмники. Вдали от дома он однажды ввязался в конфликт двух вельмож. Платил тот, кому было суждено проиграть… Вместе с многими товарищами [Hero] был казнён на эшафоте. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Достигнув зрелости [Hero] жил обычной жизнью: дом, семья, планы на будущее. Но однажды в местах, где он жил, началась эпидемия смертельной болезни. [Hero] был умным, поэтому сразу забрал родных и отправился подальше. Он был сильный, поэтому прекрасно справлялся с тяготами дороги… Но не в силах простого смертного бороться с заразой, которая распространялась слишком быстро. Там, куда [Hero] привёл родных, болезнь уже убивала. Семья продолжила путь, но [Hero] к тому моменту был заражён… Дети плакали и не хотели оставлять отца, но он не мог подвергать их опасности и умер в одиночестве. подробнее
чисто в игре Слоуэсса Достигнув зрелости, [Hero] [мог|hero] похвастаться многим: достатком, положением в обществе, сделанной карьерой на военной службе. Став [лейтенантом|hero|тв] городской стражи, [он|hero] [использовал|hero] все свои связи для того, чтобы не давать продыха преступникам. Казалось, что и дальше всё будет как по писанному: к семидесяти годам повышение до [офицера|hero|вн], в сто лет — чин капитана, а в двести десять — уход на заслуженный отдых. Но дварф полагает, а Творец усмехается в бороду... В городе начались убийства. Неизвестный маньяк потрошил приезжих, издеваясь над стражей. Совет приказал в срочном порядке изловить смутьяна, и [Hero] [был|hero] [один|hero|тв] из тех, кто [вызвался|hero] лично схватить убийцу. В назначенный день [он|hero] вместе с отрядом своих подчинённых [оцепил|hero] здание, где скрывался злодей, и [поднялся|hero] по лестнице к парадной двери. Когда маньяк вышел бы узнать, кто там явился, [Hero] [приказал|hero] бы штурмовать здание... Вот только арбалетный болт, прошивший [hero|рд] насквозь, не оставил [ему|hero|дт] и шанса. Последнее, что [он|hero] [увидел|hero] — мельтешащие ноги в кованных сапогах, чеканящие по каменной брусчатке. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Ещё совсем молодой, статный и физически крепкий [Hero] случайно оказался в кабаке, где началась пьяная поножовщина… Закопчёные потолочные балки и связки лука — вот последнее, что он увидел перед тем, как умереть впервые. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Жизнь [Hero|рд] складывалась неплохо. Он обзавёлся семьёй, для которой построил большой дом, у него появилось много добрых знакомых. Но однажды всё пошло крахом в один миг. В городе, где жил [Hero], стража решила провести небывалых масштабов борьбу с некромантами, практикующими без разрешения Совета. При чём тут [Hero]? Ни при чём. Просто он любил читать, и в его доме было много книг, а страже нужны были подтверждения целесообразности их действий, требующих немалых финансов из казны города… По сфабрикованному обвинению [Hero|рд] повесили на эшафоте рядом с другими такими же «некромантами». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Казалось бы, дожил до почтенных лет и первых седин — радуйся, наслаждайся покоем. Остепенись, наконец… Но [Hero] не таков. Считая себя умудрённым жизненным опытом, он полез в политику и стал участником заговора. Переворот не случился, а зачинщиков — в том числе и [Hero|вн] — казнили. подробнее