Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: молодой
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] выросла в красивую и очень умную девушку. Вскоре появился и жених… Но ей семейное счастье не было уготовано судьбой. Когда избранник вёз [Hero|вн] на свадебное торжество, на них напал огромный мохнатый монстр. Невеста даже не знала, как он называется… Запомнила лишь, что клыки у чудовища были огромные. подробнее
чисто в игре Николаус Восставший [ARS] [hero|загл] не [отличаться|hero|прш|изъяв] честностью. [он|hero|рд|загл] не мучили угрызения совести: когда [он|hero] [грабить|hero|прш|изъяв] очередной караван, то не [испытывать|hero|прш|изъяв] чувства вины за свои действия. Однако, настал день, когда за свои грехи [hero] [поплатиться|hero|прш|изъяв] сполна, и твёрдая рука палача умертвила [он|hero|рд] совсем [молодой|hero|тв]. К счастью, ненадолго. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] имел непостоянный характер. Начинал заниматься магией, но становилось скучно, и тогда увлекался стрельбой из лука. Фехтовал, снова возвращался к трактатам об искусстве колдовства. Оставлял всё ради поиска несуществующих сокровищ. И так всю юность… Однажды молодой и наивный [Hero] ввязался в очередную сомнительную авантюру, и вдали от родных мест был повешен по ложному обвинению в контактах с демонопоклонниками. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero], как и многие до него, в юности подался в охрану караванов. Он неплохо управлялся с мечом и кое-как поколдовывал, нанимали его охотно. Но прославиться на этом поприще [Hero|дт] было не суждено… Не прошло и года с первого контракта, когда в очередной стычке с разбойниками [Hero|дт] пробили голову чеканом. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того, была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, [Hero] и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресла и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] первый раз умерла из-за любви… Молодая и глупая, она стала помогать возлюбленному, не вникая в детали его тайных делишек. А потом пришла стража и арестовала [Hero|вн] за пособничество секте демонопоклонников. Будто пелена спала с глаз девушки, но было поздно. Перед смертью её радовало лишь то, что на эшафот первым вывели его — бывшего любимого. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Будучи совсем [молодой|hero|тв], [Hero] [встретил|hero] приятеля детства, который предложил работать вместе и отправиться на поиски сокровищ в склепе, спрятанном где-то в лесу. [Hero], нуждаясь в деньгах, с радостью [принял|hero] предложение, но это было ошибкой. На следующий день они покинули город, и [Hero] [попал|hero] в засаду банды разбойников, которым подлый друг просто «поставлял» добычу. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero|вн] потянуло на приключения, и девушка нанялась в охрану караванов — благо знала с какой стороны за меч браться... Однако, долго «у героев на подхвате» ей работать не довелось. На второй же год её странствий погибла она от клыков чудовища. А после того воскресла, и оказалось, что и сама [Hero] бессмертная героиня. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero] всерьёз занялась магией. Наука это сложная, постоянно требующая концентрации и собранности. Не удивительно, что как и многие другие волшебники, девушка стала частенько отдыхать там, где было вино, позволявшее эффективно затуманивать утомлённый разум. Не удивительно и то, что однажды это привело к пьяной ссоре. В компании таких же изучавших магию [Hero] решила доказать, что ничем не хуже мужчин. Дело дошло до оскорблений и грязной брани. Она бросила в кого-то атакующее заклинание, промахнулась, попав не в того... Когда девушка очнулась, то поняла, что была убита колдовским огнём и воскресла по милости Хранителя. Теперь ей выпал действительно реальный шанс доказать, что герои-женщины не уступают мужчинам. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero] занялась великой наукой магией. Имея хорошие перспективы, она изучала разное: атакующие и защитные заклинания, свойства крови, волшебные болезни... Последнее определило всю дальнейшую судьбу [Hero|рд] — она подхватила ей же созданную заразу и не успела приготовить исцеляющее зелье. После мучительной смерти [Hero] воскресла, осознав, что стала героиней, одной из легендарных бессмертных искательниц приключений. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero] проявил таланты в колдовстве, и его взял на подмастерья один маг… Всё шло прекрасно, пока маг не отправил ученика собирать компоненты, потребные для какого-то заклинания. [Hero] принёс всё необходимое, но во время поисков заразился неизвестной болезьню и умер в муках через два дня. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero|рд], проявившего неплохие способности к магии, заметил и взял в ученики один волшебник. И кто знает, как бы сложилась судьба [Hero|рд], если бы этот волшебник не решил угостить ученика лучшим в городе пивом? В трактире, куда они отправились, завязалась пьяная драка. Упившийся до непристойного состояния мельник убил [Hero|рд], ударив по голове дубовым табуретом. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юные годы [Hero] был физически крепким и подался в наёмники. Вдали от дома он однажды ввязался в конфликт двух вельмож. Платил тот, кому было суждено проиграть… Вместе с многими товарищами [Hero] был казнён на эшафоте. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Ещё совсем молодой, статный и физически крепкий [Hero] случайно оказался в кабаке, где началась пьяная поножовщина… Закопчёные потолочные балки и связки лука — вот последнее, что он увидел перед тем, как умереть впервые. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как-то раз [Hero] возвращалась домой с народных гуляний. Она решила срезать дорогу через тёмный переулок, обычно тихий и спокойный. Но в ту ночь туда забрели удивительно наглые грабители. Негодяи убили [Hero|вн], взяли всё ценное и ушли, бросив тело посреди дороги. Там-то и случилось первое воскрешение [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Когда в соседнем городе началась эпидемия, [Hero] решила, что на этом можно заработать денег, а заодно и помочь жителям. Девушка, считая себя хитрее других и обладающей достаточно крепким здоровьем, отправилась в заражённые места с лекарствами, цены на которые там, по понятным причинам, взлетели до небес... Заболев, умерев в муках и воскресившись, [Hero] не знала радоваться ей или плакать. Прежняя жизнь осталась в прошлом. Впереди ждала судьба бессмертной героини. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Многие поколения мужчин в роду [Hero|рд] были охотниками — такая же судьба ждала и братьев [Hero|рд], но только не её саму. [Hero|вн] учили стричь овец, валять войлок, делать сыр и печь лепёшки. Но однажды [Hero] взбунтовалась против своей женской участи — выкрала отцовский охотничий лук и на рассвете покинула деревню. Видимо, юную [Hero|вн] не зря манила охота: в ней дремал настоящий талант следопыта. Вот только выследить монстра она смогла, а убить его — нет. Разозлённое стрелами [Hero|рд] животное в один миг оказалось возле девушки и растерзало неумелую охотницу. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Многие юноши выбрали судьбу наёмника. [Hero] не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго — всего полгода. Смерть [Hero|рд] была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Молодой [Hero] однажды обнаружил в себе выдающиеся способности к магии. Это сулило безбедную жизнь и вообще самые радужные перспективы. Перед тем, как всерьёз заняться наукой волшебства, он решил посетить святой город — поблагодарить Хранителя за великий дар… Разбойникам, напавшим на [Hero|рд], было наплевать, что они убивают того, кто мог бы сделать важное открытие или создать когда-нибудь новое полезное заклинание. Их интересовали только его сапоги, плащ и деньги. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Молодой [Hero], отличавшийся и силой и умом, мечтал о славе и приключениях. Но путь к тому и другому, как правило, не таков, каким его себе представляют юные сорвиголовы… [Hero] стал одной из многих жертв эпидемии, и получил шанс добиться желаемого лишь после своей первой смерти. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Молодой и полный сил [Hero] был готов к любым испытаниям судьбы. По характеру он был настоящим бойцом… Но сильный характер не мог помочь, когда в места, где жил [Hero], пришла эпидемия смертельной болезни. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] На [Hero|вн] однажды обратил внимание опытный бессмертный герой. Юный [Hero] проявлял таланты и к магии и к бою на мечах. Искатель приключений предложил ему стать своим оруженосцем… Кто, кроме Хранителя, знает, почему [Hero] согласился? Но вряд ли он хотел погибнуть от клыков хищника на первом же привале. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Однажды в трактире, где ужинал [Hero], вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный [Hero] получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил [Hero] перед своей первой смертью — запах чеснока, дешёвого пива и пота. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Однажды молодой [Hero] отправился в другой город учиться магии — были у него таланты к этому искусству. Оставалось всего два дня пути, когда охранявший обоз герой не доглядел за всеми путниками, которых он взялся охранять… [Hero] даже не понял, что за тварь, подкравшись к стоянке, одним ударом когтей лишила его жизни. подробнее