Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 3: Описание смерти героя

Описание смерти героя — третья часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: в стычке с разбойниками
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] всегда хватало ума избегать конфликтов, из которых заведомо невозможно выйти победителем. Это и позволило ему дожить до почтенных лет. Однако, и на старуху бывает проруха... Однажды [Hero] оказался окружён бандой разбойников. Он мог отдать им деньги и ценности, и негодяи, вероятно, отпустили бы его. Но то ли дух бессмертного героя проснулся чуть раньше, то ли очень уж оскорбительное сказали [Hero|дт] разбойники. Так или иначе, он решил объяснить негодяям, что они ведут себя недостойно, что матери их прожили жизнь блудниц, и что... Что ещё он хотел добавить, бандитам было не интересно. Они зарезали [Hero|вн], раздели и ещё немного поглумились над телом. Воскресившийся [Hero] пообещал себе, что найдёт каждого из них. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero], как и многие до него, в юности подался в охрану караванов. Он неплохо управлялся с мечом и кое-как поколдовывал, нанимали его охотно. Но прославиться на этом поприще [Hero|дт] было не суждено… Не прошло и года с первого контракта, когда в очередной стычке с разбойниками [Hero|дт] пробили голову чеканом. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] умерла в первый раз уже пожилой дамой. Ей бы ещё жить, да жить обычной жизнь — позволяло и здоровье и финансовое положение — но не сложилось. Женщину ограбили и убили разбойники, когда она возвращалась в город от «знакомого мужчины», жившего неподалёку. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Будучи мужчиной не робкого десятка, [Hero] никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, [Hero] не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскрес [Hero], конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Будучи совсем [молодой|hero|тв], [Hero] [встретил|hero] приятеля детства, который предложил работать вместе и отправиться на поиски сокровищ в склепе, спрятанном где-то в лесу. [Hero], нуждаясь в деньгах, с радостью [принял|hero] предложение, но это было ошибкой. На следующий день они покинули город, и [Hero] [попал|hero] в засаду банды разбойников, которым подлый друг просто «поставлял» добычу. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В зрелом возрасте [Hero] вдруг решила заняться торговлей. Для дела выбрала ходовой в Пандоре товар — оружие и доспехи. Она уже очень хорошо разбиралась в металлах и способах закалки, знала, где лучшие кузни. Только всё не могла определиться с постоянными поставщиками... Очередная сделка с самого начала была сомнительной, но [Hero] польстилась на выгодные цены и заложила всё имущество, чтобы купить побольше товара. Торговцы оказались бандитами. Они просто убили женщину, забрав все деньги и бросив тело в кусты. Воскресившись, [Hero] решила, что обязательно найдёт их. Рано или поздно. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Взрослому [Hero|дт] однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме [Hero|рд] охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие [Hero|рд]. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В первой смерти [Hero|рд] не было ничего примечательного. Она немного практиковала магию и вышла однажды — далеко не в первый раз — за городские стены, чтобы найти необходимые для заклинаний компоненты. Сбор трав обернулся встречей с бандой разбойников... Когда [Hero] воскресла, то не сразу и поняла, что именно произошло. подробнее
чисто в игре Слоуэсса Достигнув зрелости, [Hero] [мог|hero] похвастаться многим: достатком, положением в обществе, сделанной карьерой на военной службе. Став [лейтенантом|hero|тв] городской стражи, [он|hero] [использовал|hero] все свои связи для того, чтобы не давать продыха преступникам. Казалось, что и дальше всё будет как по писанному: к семидесяти годам повышение до [офицера|hero|вн], в сто лет — чин капитана, а в двести десять — уход на заслуженный отдых. Но дварф полагает, а Творец усмехается в бороду... В городе начались убийства. Неизвестный маньяк потрошил приезжих, издеваясь над стражей. Совет приказал в срочном порядке изловить смутьяна, и [Hero] [был|hero] [один|hero|тв] из тех, кто [вызвался|hero] лично схватить убийцу. В назначенный день [он|hero] вместе с отрядом своих подчинённых [оцепил|hero] здание, где скрывался злодей, и [поднялся|hero] по лестнице к парадной двери. Когда маньяк вышел бы узнать, кто там явился, [Hero] [приказал|hero] бы штурмовать здание... Вот только арбалетный болт, прошивший [hero|рд] насквозь, не оставил [ему|hero|дт] и шанса. Последнее, что [он|hero] [увидел|hero] — мельтешащие ноги в кованных сапогах, чеканящие по каменной брусчатке. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как и многие до неё, [Hero] стала жертвой разбойников. Вместе с семьёй — детьми и мужем — она ехала в святой город, совершить паломничество. На них напали, отец семейства попытался дать отпор. Женщина, ловкая, сильная и совсем не глупая, пыталась укрыться с детьми в зарослях, но убийцы расправились с мужем быстро и без труда догнали беглянку… Когда [Hero] воскресла, с полностью затянувшейся раной от меча на груди, то обнаружила мёртвыми всех близких. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как-то раз [Hero] возвращалась домой с народных гуляний. Она решила срезать дорогу через тёмный переулок, обычно тихий и спокойный. Но в ту ночь туда забрели удивительно наглые грабители. Негодяи убили [Hero|вн], взяли всё ценное и ушли, бросив тело посреди дороги. Там-то и случилось первое воскрешение [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Многие юноши выбрали судьбу наёмника. [Hero] не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго — всего полгода. Смерть [Hero|рд] была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Молодой [Hero] однажды обнаружил в себе выдающиеся способности к магии. Это сулило безбедную жизнь и вообще самые радужные перспективы. Перед тем, как всерьёз заняться наукой волшебства, он решил посетить святой город — поблагодарить Хранителя за великий дар… Разбойникам, напавшим на [Hero|рд], было наплевать, что они убивают того, кто мог бы сделать важное открытие или создать когда-нибудь новое полезное заклинание. Их интересовали только его сапоги, плащ и деньги. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Однажды на юную [Hero|вн] напали разбойники. Она сопротивлялась столь отчаянно, что грабители отказались от своих гнусных планов и были вынуждены ретироваться. Но прежде они пырнули девушку ножом, и она истекла кровью прежде, чем добралась до помощи... Воскресившись и поняв, что теперь она бессмертная, [Hero] твёрдо решила отыскать своих убийц. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Первая смерть настигла [Hero|вн] вполне тривиально. Его ограбили и зарезали в тёмной подворотне. Когда [Hero] открыл глаза в каком-то тёмном, холодном подвале, то даже не сразу понял, что был мёртв. Ему совсем не было страшно… А вот стражник, дежуривший снаружи ледника, так тот очень испугался, увидев выходящего на улицу пожилого мужчину. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Первая смерть настигла [Hero|рд] в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, [Hero] оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Почтенного возраста [Hero], умудрённая жизнью женщина, казалось бы, должна была понимать, что хорошие материальные компоненты для магии по дешёвке — это обман. Но всё же, когда ей предложили партию «хорошего товара», она поверила, взяла деньги и пошла на встречу... Обрадованные аферисты зарезали [Hero|вн], забрав деньги и украшения. Воскресившись, она поняла, что продолжать свои занятия магией ей суждено отныне в роли бессмертной героини. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Судьба обошлась с [Hero|тв] насмешливо. Впрочем, многие позавидовали бы ему, ведь он оказался героем… Так или иначе, когда [Hero] умирал впервые, участь свою он проклинал. А вышло так. В зрелые годы у него открылись выдающиеся способности к магии — величайшей из наук. И кто-то из знакомых убедил [Hero|вн] поехать в далёкий город, где в магическую школу брали учеников любого возраста. Но [Hero] даже не отъехал далеко от дома. На первой же ночёвке напали разбойники. Они могли бы и не убивать [Hero|вн], он не сопротивлялся, но видимо то были последние мерзавцы и негодяи. Они лишили его жизни просто забавы ради. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] У пожилой [Hero|рд] была семья — дети и муж, у которого в соседнем городе имелись родственники. Город под властью нового Совета быстро развивался, все говорили о больших перспективах, и [Hero] уговорила супруга попытать счастья, отправиться «за лёгкой деньгой». В пути на них напали разбойники. Злодеи торопились, видимо, опасаясь появления дорожных патрулей, и потому не стали разбираться, кто вооружён, кто нет — порубили всех путников, взяли всё мало мальски ценное и скрылись… А вскоре [Hero] открыла глаза уже будучи бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Юная [Hero], имевшая талант к магическому искусству, решила попрактиковаться в боевых заклинаниях и пошла в патруль стражи, охранявший окрестности города. В первой же стычке с бандой разбойников, она получила стрелу в грудь... Стражники были крайне удивлены, когда [Hero] воскресла через час после боя. подробнее