Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Предыстория героя

Фразы описания предыстории героя (до первой смерти включительно).

Предыстория героя строится из трёх частей: детство (происхождение), юношество (становление), смерть (финал).

Во фразах истории для переменной героя допустимо использовать только следующие ограничения:

  • пол;
  • раса;
  • честь: только порочный или порядочный;
  • миролюбие: только задира или доброхот;
  • архетип;
  • воспитание;
  • первая смерть;
  • возраст первой смерти.

Для истории всегда выбирается фраза, которая по большему количеству ограничений соответствует параметрам героя.

Для одного типа фраз истории нельзя создать два шаблона с одинаковыми ограничениями.

Тип: Часть 2: Описание детства героя

Описание детства героя — вторая часть истории героя.

Переменные

hero герой

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: городское
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Слоуэсса Как только [hero] [подрос|hero], [он|hero] вместе с отцом [стал|hero] работать в одной из шахт, на самоцветах которой зиждилось благосостояние их города и всех проживающих в округе дварфов. И хотя это был почётный труд, [самому|hero|дт] [hero|дт] не особо нравились узкие переходы, вечный запах пота и масла для фонарей, монотонная и размеренная работа... Даже возить вагонетки [ему|hero|дт] было интересней. Всю скуку и недовольство [он|hero] [спускал|hero] в тавернах, где часто [участвовал|hero] в потасовках, а то и [устраивал|hero] их [сам|hero]. Родня, видя, что [Hero] потихоньку сползает на кривую дорожку, помогла [ему|hero|дт] избежать застенков и направила дурную энергию в полезное русло: посоветовала вступить в городское ополчение, а там и до службы в страже оказалось недалеко. [Hero] многому [научился|hero] благодаря ей. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Отец [Hero|рд] зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо — то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. [Hero] на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Отец [Hero|рд] был ремесленником, самым обычным горожанином. И дочь воспитывал вполне соответствующие — хорошей девочкой, которая стала бы хорошей невестой: доброй, заботливой, честной и прилежной… Но судьба распорядилась по-своему. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, — всегда говорил он, — пока они не дали повод для обратного». [Hero] не забыл слова отца и позже, в новой жизни. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] выросла в торговой лавке своего отца. У него много было приятелей, часто они приходили в лавку по вечерам и разговаривали о пошлинах, караванах и героях, защищающих эти караваны. [Hero] очень любила слушать эти истории, притаившись где-нибудь в уголке. Особенно ей нравились рассказы о честных и добрых героях; сама того не подозревая, [Hero] стала стремиться походить на своих кумиров даже в мелочах. Ей это удалось: порядочность и доброту к другим она сохранила на долгие годы. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] [был|hero] миролюбивым ребёнком. [Он|hero] никому не [хотел|hero] причинять зла. Но когда кто-то лез в [его|hero|рд] дела, очень этого не [любил|hero]… А дела у [Hero|рд] были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром [Hero|рд] и [его|hero|рд] юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. [Hero|дт] удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В детстве [Hero] не [знал|hero], какая судьба [ему|hero|дт] уготована, но, возможно, [чувствовал|hero], что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, [он|hero] постоянно [искал|hero] с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала [его|hero|рд] умения на себе. Но, при всей агрессивности, [Hero|дт] были свойственны порядочность и честность. [Он|hero] всегда [держал|hero] данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Вырос|hero] [Hero] в ремесленных кварталах города. Жизнь [его|hero|] не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все [он|hero] не [хотел|hero] и всегда [искал|hero] «лёгких денег». Поиски привели [его|hero|] в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство [Hero|рд], в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог [Hero|дт] скрыться и избежать суда. подробнее