Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: первые шаги героя

Герой только что завершил инициацию и осознаёт свою новую роль в мире.

Во фразах этой группы рекомендуется активно использовать ограничения переменной героя по свойствам, задаваемым игроком во время его создания.

Тип: Журнал: размышление о героях

фраза 3 в журнале героя — мысль о героях.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено В мире все должно быть в равновесии. Если здесь полно монстров, готовых сожрать беззащитных путников, то должны быть и герои, готовые сражаться с монстрами до последней капли крови. Кто появился сначала, монстры или герои, — это пусть философы решают. А [меня|hero|рд] ждут дальние дороги и ратные подвиги! подробнее
чисто в игре нет «Герои бывают разные. Не я первый ступил на этот Путь, спустившись с эшафота. Теперь я бессмертный, теперь всё будет иначе. Отныне [hero] — представитель сословия героев!» подробнее
чисто в игре Serra «Герои... Ещё бабушка рассказывала [мне|hero|дт] об этих храбрых воинах, мудрых магах и неутомимых путешественниках. Вот только какой из [меня|hero|вн] герой? Сверху, наверное, что-то напутали... Ладно, поживём — увидим!» подробнее
чисто в игре нет «Герои нужны. Мир Пандоры суров и опасен. Стоит выйти за городские стены, сразу кто-нибудь попробует тебя съесть или выпить твою кровь! Уж мне ли не знать... К тому же есть всякие сумасшедшие колдуны, разбойники… Нет, без героев не обойтись!» подробнее
чисто в игре BloodyFlame «За свою работу герои берут монетой, но... Но ведь они бессмертны. Что им за дело до такой приходящей вещи, как золото? Движет ли ими что-то большее, и если да, то что? Жажда славы? Чувство долга? Верность заветам своего Хранителя?» подробнее
чисто в игре нет «Каждый знает, что герои нужны всем. Советам, горожанам, да и просто селянам. Селянам особенно, ведь если б не герои, в деревнях бы жизни вовсе не было от рыщущих повсюду монстров и бандитов! И героям за это почет и уважение… и лишняя монетка… Посмотрим, достойно ли будут меня принимать». подробнее
чисто в игре нет «Когда-то великие герои собрали всех в города. Расчистили путь для поселенцев… Да мало ли подвигов совершили?! Сейчас, конечно, не те времена, но ведь зачем-то мы нужны? Ведь мы есть, и мы за что-то боремся. А за что? Ну, поживем — увидим». подробнее
чисто в игре dometry «Так странно!» — [подумал|hero] [hero]. — «[Я|hero] [знал|hero] о существовании героев, но даже и не [догадывался|hero], что [стану|hero] [одним|hero|тв] из них. Хранитель, [даю|hero] тебе слово: [моё|hero|ед|ср] имя будет увековечено в легендах!» подробнее