Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: бездействие героя

Описание моментов, когда герой ничего не делает.

Тип: Журнал: Ожидание

Герой занимается каким-нибудь бесполезным делом.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: светлое время
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Наоки [hero|загл] [пускает|hero] [hero.weapon|тв] солнечные зайчики. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] [Резвится|hero] с местной детворой. подробнее
чисто в игре нет «Хм, не [замечал|hero|прш], что сегодня так много бабочек. Нужно в обязательном порядке их пересчитать…» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] [Лепит|hero] снеговика. подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] [Играет|hero] в снежки со спутником. подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] [Разукрашивает|hero] горшок. подробнее
чисто в игре Apromix [Наблюдает|hero] за легким полётом голубей. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Провожает|hero] взглядом прошедшую мимо женщину в положении и внезапно задумывается... подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Медитирует|hero], набираясь сил перед новыми свершениями. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Помнится, [хотел|hero] наведаться в одну из окрестных деревенек... Ай, ладно, в следующий раз!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Тяжёлые тёмные тучи закрыли солнце и бросили густую тень на городские улицы. Шквалистый порыв ветра поднял пыль и мелкий мусор, сорвал с бельевых верёвок оставленные по недосмотру там вещи. А потом... На город наконец-то обрушился ливень с грозой. К счастью, [Hero] [успел|hero] встать под навесом одного из магазинчиков, прежде чем упали первые крупные капли, и теперь [ждал|hero] её окончания. Гроза обещала быть столь же короткой, сколь и внезапной. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Хм, не [замечал|hero|прш], что сегодня так много ворон на небе. Нужно в обязательном порядке их пересчитать…» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Любуется|hero] размеренной городской жизнью. подробнее
чисто в игре Кимпэйра [SOL] [Отдыхает|hero] в тени большого дерева. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Достал|hero] из кармана линзу, [протёр|hero] внутренней стороной рубахи и [посмотрел|hero] сквозь неё на солнце... [Hero] [вскрикнул|hero] от боли — на время один глаз застелила белая пелена. «Не [слушал|hero] [я|hero] бабушку», — и [спрятал|hero] линзу подальше. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Хотел|hero] было заняться ремонтом венгиса, но [решил|hero], что по такому холоду пальцы будут примерзать к металлу. «Работает пока, ну и ладно. Ну и ничего ему не сделается. Пару боёв выдержит... А там, глядишь, и потеплеет хоть немного». подробнее