Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: бездействие героя

Описание моментов, когда герой ничего не делает.

Тип: Журнал: Ожидание

Герой занимается каким-нибудь бесполезным делом.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Наоки [hero|загл] [пускает|hero] [hero.weapon|тв] солнечные зайчики. подробнее
чисто в игре нет «И толку, что родители ругали меня: "Не ковыряйся в носу"!» подробнее
чисто в игре нет С интересом [изучает|hero] свои руки и задаётся вопросом: «А не сон ли это?» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Глядя на звёзды, [задумывался|hero|нст,3л] о суете сует, тщетности усилий, бренности бытия. «Вот взять хоть бы того шута. Был ли он, прости Хранитель, прав? Должны ли веселиться, невзирая на какие-либо проблемы в жизни? Стоит ли [мне|hero|дт] измазать в таверне кому-нибудь спину мелом, или отпустить колкую шутку в адрес стражников у ворот? Не [знаю|hero], не [знаю|hero]...» подробнее
чисто в игре Duer [EYE] [Считает|hero] звёзды. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] [Резвится|hero] с местной детворой. подробнее
чисто в игре BloodyFlame «Герой — это не только дёшево и сердито, но ещё и очень надёжно! Зачем тренировать собственные рати и ополчение, если в город нет-нет да и зайдёт кто-нибудь, готовый на отчаянные вещи ради звонкой монеты? Незачем. И если бы герои не справлялись со своей работой, их давно сместили бы регуляры. Рынок труда — дело тонкое». подробнее
чисто в игре Ерла Пока [hero] [отдыхал|hero] в одной из городских таверн, старик-сказитель успел опрокинуть там не одну кружку эля и в пьяном угаре заявил: «До восхода не будить и при пожаре выносить в первую очередь, а после заката звать только в экстренных случаях...», чем развеселил завсегдатаев. подробнее
чисто в игре Ерла «Время, времечко лихое...» — [напевал|hero|прш] себе под нос [hero]. подробнее
чисто в игре Cixmeop [Hero] [отправился|hero] на рынок перекусить. В смысле — вдумчиво выбирать припасы, дегустируя всё, что есть на рынке. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Хм, не [замечал|hero|прш], что сегодня так много мотыльков вьётся возле фонарей. Нужно в обязательном порядке их пересчитать…» подробнее
чисто в игре нет «Хм, не [замечал|hero|прш], что сегодня так много бабочек. Нужно в обязательном порядке их пересчитать…» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее
чисто в игре нет [Вспоминает|hero], кто [он|hero|дт] должен. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «[Начинаю|hero] бороться с ленью. Завтра». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Жжёт|hero] маленькое чучелко демона. подробнее
чисто в игре BloodyFlame [Давит|hero] щекой на походную котомку. подробнее
чисто в игре Juusca [Жуёт|hero] травинку. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] [Знакомится|hero] с горожанками. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] увлеченно [пытается|hero] сплести фенечку из остатков своего старого кожаного ремня. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [пытается|hero] сочинить коротенький эпос о своих подвигах. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [пытается|hero] сделать оригами лебедя. подробнее
чисто в игре нет [Борется|hero] с напавшей икотой. подробнее
чисто в игре Rainbow_Spike [-☀-] [Сверяется|hero] со списком отложенных дел… подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Прячется|hero] в тени от палящего солнца. подробнее