Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: бездействие героя

Описание моментов, когда герой ничего не делает.

Тип: Журнал: Ожидание

Герой занимается каким-нибудь бесполезным делом.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Волар [VENG] [Hero] бесцельно [разгуливает|hero] по городу. подробнее
чисто в игре Marky [Hero] [взглянул|hero|прш] в небо и с деловым видом [произнёс|hero|прш]: «Жизнь прекрасна». подробнее
чисто в игре Сергійко [Hero] [воплотил|hero|прш] в жизнь давно запланированное дело — [перебрал|hero|прш], [проверил|hero|прш] и [привёл|hero|прш] в относительный порядок своё снаряжение. подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [заварил|hero] в котелке гоблинскую лапшу. Обилие приправ не избавило от ощущения, что повар оставил в котле своё нестираное исподнее. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [hero|загл] бесцельно прогуливается, щёлкая семечки. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [hero|загл] [ведёт|hero] битву с воображаемым противником: выпад, отскок, удар, уворот... Оба соперника равны по силам и сражаются, используя все доступные приёмы, но всё же незримый противник проигрывает. Всё так, как и должно быть. «А вот теперь можно отдыхать дальше...» подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [вздохнул|hero|прш] и с видом [обречённый|hero|рд,прш] на пытки [занялся|hero|прш] чисткой походной посуды. подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] [hero|загл] внимательно [изучает|hero] форму облаков на небе. подробнее
чисто в игре Asci [ ✚ ] [Hero|загл] [восхищается|hero] видами города. подробнее
чисто в игре Дeймос [hero|загл] восхищённо смотрит на уличного фокусника, который искусно жонглирует магическими шарами. «В деревне, где [я|hero] [вырос|hero], такого не увидишь». подробнее
чисто в игре Бородатый Джон [hero|загл] в очередной раз [посвятил|hero|прш] свободное время попытке сложить какое-нибудь стихотворение. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] [hero|загл] [делает|hero] маникюр. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [жуёт|hero] бутерброд. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [задумался|hero|прш] о смысле недавно услышанной в придорожном трактире фразы: «Потворство своему любопытству — вот единственный путь героя». подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [занялся|hero|прш] стиркой и ремонтом своей одежды. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [запрокинул|hero|прш] голову и смотрит, смотрит, смотрит… подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [hero|загл] идёт вдоль линии домов, загадочно улыбаясь. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] [hero|загл] [мечтает|hero] об омлете с мухоморами. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [hero|загл] [мечтает|hero] о самопишущем пере и чернильнице, в которой чернила никогда не заканчиваются. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] [hero|загл] [наносит|hero] макияж. подробнее
чисто в игре Иделнор [hero|загл] [насвистывает|hero] пронзительную мелодию, навевающую грусть и хандру. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл], оглядевшись по сторонам и убедившись, что нет никого поблизости, [начал|hero|прш] неспешно изучать содержимое собственного пупка. подробнее
чисто в игре СлаваМук [hero|загл] [останавливается|hero] у прилавка: «А у вас есть такое же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать». подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [поправил|hero|прш] чёлку. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [прислушался|hero|прш] к своему внутреннему голосу и [принялся|hero|прш] строить планы на будущее. подробнее