Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Спутники

Тексты, относящиеся к спутникам.

Тип: Журнал: спутник говорит мудрость (способность «мудрый»)

Спутник изрекает мудрость, герой получает немного опыта

Переменные

date дата
time время
companion_owner владелец спутника
companion спутник
experience опыт
companion_owner.weapon оружие владелеца спутника
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено «Absentum laedit, qui cum ebrio litigat», — вдруг серьезно [промолвил|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Absit invidia», — глубоко задумавшись, [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Alitur vitium vivitque tegendo», — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Ars longa, vita brevis», — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Audi, vide, sile», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Ерла [companion_owner|загл] уверенным шагом [маршировал|companion_owner] по тракту. [companion|загл] [шёл|companion] рядом, задумчиво бормоча: «Лучше быть одиноким, чем водиться с кем попало». А затем затянув: «Мы — послушные куклы в руках у Творца! Это сказано мною не ради словца. Нас по сцене Творец на ниточках водит... И пихает в шкатулку, доводя до конца». подробнее
чисто в игре VovanZloi [companion|загл] [делится|companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] своим жизненным опытом. подробнее
чисто в игре Crono [LjUA] [companion|загл] [завёл|companion] разговор о малоизвестных материальных компонентах для заклинаний. подробнее
чисто в игре koldun [companion|загл], задумавшись, [произносит|companion]: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». подробнее
чисто в игре Crabar [[X]] [companion|загл] задумчиво [посмотрел|companion] в небо: «Смотри! Ласточки как низко летают, к дождю это!» [companion_owner|загл] старательно [записал|companion_owner] примету в дневник. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [companion|загл] [нашептал|companion] что-то [companion_owner|дт]. подробнее
чисто в игре Crono [LjUA] [companion|загл] [поделился|companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] знаниями о магии. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Decipi quam fallere est tutius», — глубоко задумавшись, [произносит|companion] [companion] подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «De duobus malis minimum eligendum», — вдруг многозначительно [произнёс|companion|ед] [companion|ед]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Festina lente», — [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo», — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Tinsoldat [DetC] «Herba mala cito crescit», — [произносит|companion] [companion]. [Companion_owner] угрюмо [соглашается|companion_owner] с [он (него)|companion|тв]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Igne natura renovatur integra», — произнёс бродячий колдун, зажёг небольшой огонёк и потушил его. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Nulla regula sine exceptione», — [поделился|companion] [companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] своим жизненным опытом. подробнее
чисто в игре Dev [wCrow] «Nullus est, qui stare non possit», — [сказал|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Omnia praeclara rara», — глубоко задумавшись, [произносит|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Omnia rerum principia parva sunt», — глубоко задумавшись, [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Pauca cum aliis, multa tecum loquere», — глубоко задумавшись, [отметил|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Peregrinatio est vita», — [промолвил|companion] [companion], то ли вспоминая пройденный путь, то ли намекая, что в город мы доберёмся не скоро. подробнее
чисто в игре Aegis «Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat», — [произнёс|companion] [companion] суровую правду полевой медицины. подробнее