Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Спутники

Тексты, относящиеся к спутникам.

Тип: Журнал: спутник защитил своего владельца от удара, но получил рану

Спутник защитил своего владельца от удара, но получил рану.

Переменные

date дата
time время
companion_owner владелец спутника
companion спутник
attacker атакущий спутника
damage урон
companion_owner.weapon оружие владелеца спутника
companion.weapon оружие спутника
attacker.weapon оружие того, кто атакует спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Uriel [WEST] «[Береги|companion_owner]сь!» — возникло в голове [companion_owner|рд] в тот момент, когда [companion] [закрыл|companion] [его|companion_owner] собой от удара [attacker.weapon|рд] [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] «[Companion_owner], [береги|companion_owner]сь!» — [закричал|companion] [companion], закрывая [его|companion_owner] собой от удара [attacker.weapon|рд] [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «А за это, [attacker], придётся ответить!» — [крикнул|companion_owner] [companion_owner], когда [companion] [отвлёк|companion] врага на себя, получив при этом ранение. подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] «[companion_owner|загл], назад!» — [воскликнул|companion] [companion], бросаясь наперерез [attacker|дт] и принимая удар [его|attacker] [attacker.weapon|рд] на себя. подробнее
чисто в игре Uriel [WEST] Гулко загремев шарнирами, [companion] [бросился|companion] наперерез [attacker|дт] и [принял|companion] удар [его|attacker] [attacker.weapon|рд] на себя. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Удар [attacker|рд,ед], предназначавшийся [companion_owner|дт,ед], оставил внушительную вмятину на броне [companion|рд,ед], [бросившийся|companion|рд,ед] на защиту. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Кровь [companion|рд] тугой струёй хлестнула по [companion_owner|дт]. Атака [attacker|рд] нашла не ту цель… подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Спасая [companion_owner|вн], [companion] [принял|companion] удар [attacker|рд] на себя. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Отвлекая врага от [companion_owner|рд], [companion] [сам|companion] [попал|companion] под удар. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [attacker|загл] [ранил|attacker] [companion|вн]. подробнее