Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Спутники

Тексты, относящиеся к спутникам.

Тип: Дневник: спутник ушёл

Описание расставания со спутником (не смерти), например из-за того, что герой меняет спутника на другого.

Переменные

date дата
time время
companion_owner владелец спутника
companion спутник
companion_owner.weapon оружие владелеца спутника
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сиротка сегодня заявил, что решил изменить свою жизнь. Он решил пойти учиться к какому-нибудь мастеровому... Того, кто возьмёт его в ученики пришлось искать [мне|companion_owner|дт]. Видит Хранитель, эдакий наглец не пропадёт. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Внезапно возникла мысль подарить кречета встреченному новичку-герою. Ему нужнее, а [мне|companion_owner|дт], глядишь, зачтётся свыше. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сегодня на тракте повстречалась телега с паломниками. Их лошадь была убита какой-то местной бестией, а идти пешком долго и потому весьма опасно... Расставаться со своим механическим мулом было жаль, но героям не привыкать мерить шагами дорогу, а за добро, авось, и добром отплатят. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Издав пронзительный крик, грифон взмыл в небо и улетел прочь. Что ж, он уже не вернётся... подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Проповедник, увидев сегодня толпу паломников, принялся им рассказывать о духе, храмах и прочей эзотерике. На указание, что, мол, в путь пора бы собираться, лишь отмахнулся и вновь взялся за бедолаг-паломников... На том и расстались. Паломник с возу, герою легче! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Только что навстречу пробежал незнакомый герой… Майконг, олух, убежал за ним! Что на него нашло? подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Северный лунь издох. Возраст, наверное. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Большой канюк полетел на юг. Они, оказывается, перелётные? Или только этот дурень? подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Колдунья... Как это написать-то?.. Решила выйти замуж. Кто-то живёт обычной жизнью, а мы, герои, об этом зачастую не помним. Что ж, каждому своё. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Недаром говорят о пугливости джэбе. Стоило сегодня прикрикнуть на неё, как она испугалась и ускакала с диким ржанием. Кому теперь достанется красивая, в яблоках, лошадь?.. Хоть бы не волкам, что ли... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Это неуклюжее поганище, которое лоскутик, умудрилось свалиться в глубокую расселину. Что ж, туда ему и дорога, ни капельки о нём не [сожалею|companion_owner]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Капеллан сказал, что он должен покинуть меня, поскольку одно дело требует срочного вмешательства. Благословил на подвиги и отправился восвояси. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Пришла пора расстаться с мальчиком-слугой. Ест много, проку мало. Ну его. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Яга сообщила, что ей пора. «Интересно с вами, с ходоками, но дела не ждут. Шабаш — не шутка», — сообщила ведьма и, обернувшись вороной, улетела... Теперь бы не сбиться с пути, чтобы не дай Хранитель, не выйти на этот её шабаш! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Вот что значит — нерегулярный ремонт. Какие-то детали композитного битюга совсем, видимо, износились, слои кожи в корпусе прогнили, и конструкт сломался. Его уже не починить… подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сегодня мы с ведьмой расстались. Она решила осесть в какой-то деревеньке. Не иначе, ей понравились окрестности — мрачные и гиблые места! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сегодня, совершенно неожиданно, северный олень встал, как вкопанный, посмотрел куда-то вдаль… и улетел. То был странный полёт — зверь скакал по воздуху всё дальше и дальше, постепенно набирая высоту, но нельзя же скакать по воздуху? Значит, он всё же улетел. Северный олень. Скаковой… О, Дух-Хранитель, а в порядке ли разум? подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Двугорбый верблюд стал старый и совсем слабый. Пришлось от него избавиться — оставить в конюшне ближайшего постоялого двора. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Структурный аги — один из самых воруемых магомеханизмов. Вот и тот, что был у [меня|companion_owner|вн], не стал исключением... Украли! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Конструкт-помощник хоть и был львом, но всё же хрупким. Он стал буквально разваливаться на ходу, а бесконечные ремонты — постоянная задержка в дороге. Пришлось его бросить. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Чёрный верблюд стал старый, шерсть поредела и выгорела... От неприглядного зверя пришлось избавиться — оставить в конюшне ближайшего постоялого двора. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Отставной стражник решил, наконец, уйти на покой — осесть в уютной, благополучной деревне и жениться. Мы расстались друзьями. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сегодня сломался молотобой. Что случилось — непонятно... Ну, хоть не надо больше таскать кучу тяжёлых запчастей. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Кошка гуляет сама по себе. Сегодня [мне|companion_owner|дт] довелось в этом убедиться — чёрная пушистая бестия куда-то запропастилась. Обидно… подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Кобель — он и есть кобель. Мастифф, капая слюной, убежал к подернутому дымкой горизонту, вслед за караваном дварфов, который охраняла сука. подробнее