Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: посещение кузнеца

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: начало задания

Герой получил задание.

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
hero герой
receiver житель, заканчивающий задание
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Tiendil [НБ] На днях странствующий монах рассказал о чудном мастере, обитающем [в|receiver_position] [receiver_position|пр]. По-моему, мне стоит наведаться к нему, а то что-то экипировка совсем прохудилась. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [receiver|загл] имеет репутацию хорошего кузнеца. Пора посетить [он|receiver|вн] [в|receiver_position] [receiver_position|пр]. Вдруг удастся прикупить что-то стоящее из снаряжения? подробнее
чисто в игре Шипшина [^_^] В самый неподходящий момент дряхлое снаряжение может подвести. Говорят, [в|receiver_position] [receiver_position|пр] [живёт|receiver] [receiver], [который|receiver] [способен|receiver] всё починить. [Пойду|hero]-ка [я|hero] к [нему|receiver|дт] скорее... подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Решил|hero] подлатать снаряжение. Вопрос о выборе мастера, разумеется, не встал: [направляюсь|hero] к [receiver|дт] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. Кто как не дварф лучше всех разбирается в кузнечном деле? подробнее
чисто в игре Грифи [РИКБИ] Знакомый дварф посоветовал отправиться [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. По слухам, [receiver] [удивляет|receiver] героев превосходным снаряжением. Что же, проверим... подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Видел|hero] в окрестностях [receiver_position|рд] отличную кузницу. Наверняка принадлежит [receiver|дт]. Отличное, [должен|hero] сказать, строение! [Наведаюсь|hero]-ка [я|hero] к н[ему|receiver|дт]. Кое-какое снаряжение так и просится на наковальню. подробнее