Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: паломничество в святой город

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Журнал: общение с гуру

Герой общается с гуру.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [расспрашивает|hero] гуру о бытие за пределами ограниченных физических ощущений. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [совершает|hero] ритуал очищения вместе с гуру. Мерное покачивание головой в такт храмовой музыке и священные песнопения приближают [hero|вн] к истине. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Беден — не лги, богат — не зазнавайся», — проговорил гуру. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Бессмертные воины, — гуру указал на [hero|вн], безошибочно определив в толпе героя, — защищают мир от многих напастей. Но в эти дни, и после, в первые квинты холодного месяца, именно демоны угрожают нам более всего. Так давайте же поблагодарим их, и после вместе помолимся за них в этом святом городе!» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Благородный пандорец не помнит старого зла», — произнёс гуру. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Близкие соседи лучше дальних родственников», — сказал гуру. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Бывают непорочные невесты, но не бывает непорочных свах», — заметил гуру глубокомысленно. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Быстро открывай глаза, медленно открывай рот», — наставляет гуру. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В голосе гуру слышна была искренность. Он говорил то, во что верил: «Демоны не просто хищники, алкающие вашей плоти и крови. Они забирают у вас то, что много важнее!» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «В дальней дороге не бывает легкой поклажи», — заметил гуру. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Великие дела не делаются сразу», — сказал гуру. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Взаимное доверие — основа дружбы», — глубокомысленно изрёк гуру. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Внимательно осмотрев [hero|вн], гуру произнёс: «Делай великое, не обещая великого». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «В один рот двух ложек не впихнёшь», — проговорил гуру. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Волков много, а мяса мало», — поучительно изрёк гуру. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Всякий слышит лишь то, что понимает», — наставляет гуру, собравшихся вокруг него паломников. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Высокая лампа далеко светит», — произнёс гуру, глядя в небо. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Глупо гоняться за невозможным, но так приятно», — понимающе, изрёк гуру. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Гнев — краткое безумье», — изрёк гуру, глядя в пустоту. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Город — единство непохожих», — вздохнув, произнёс гуру. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Гуру глядя в небо прошептал: «Гораздо легче выиграть бой, чем мир». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Гуру говорит о вечном. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Гуру говорит о деньгах и прочих соблазнах. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Гуру иронично рассмеялся, затем затих и произнёс: «Женщина знает смысл любви, а мужчина её цену». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Гуру нахмурился и изрёк: «Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить». подробнее