Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: навредить противнику

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: начало задания

Герой получил задание.

Переменные

date дата
time время
antagonist_position место деятельности противника
receiver_position место жительства противника
hero герой
receiver противник
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Migel Только что [узнал|hero], что [receiver] опять [распускает|receiver] грязные слухи. Обо мне, [великий|hero|пр] [hero|пр]?! Придётся предпринять ответные шаги. Как только [доберусь|hero] до [receiver_position|рд], так сразу и [начну|hero]… подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Мне|hero|дт] претит мысль, что [receiver] у себя [в|receiver_position] [receiver_position|пр] сейчас [отдыхает|receiver], [строит|receiver] планы и [надеется|receiver] на успех в своих делах [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр]. Время разбить [его|receiver|рд] надежды вдребезги! подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Мне не нравится [этот|receiver] [receiver]! Мне не [нравится|receiver_position] [это|receiver_position] [receiver_position]! Мне не [нравится|antagonist_position] [это|antagonist_position] [antagonist_position]! И... Что?! Ах, да! Мне вообще ничего не нравится! Но [receiver] мне не нравится куда больше, поэтому [ему|receiver|дт] стоит подпортить жизнь! подробнее
чисто в игре Сергійко Прошёл слух, что [receiver] [собирается|receiver] провернуть новое дельце [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр]; что же, настало время свести старые счёты. подробнее
чисто в игре NG_Beholder Говорят, [receiver] снова [планирует|receiver] какое-то дело; на этот раз [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр]. Что ж, испортим [он|receiver|дт] жизнь ещё раз! подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Кто [receiver|дт] помогает, тот тратит время зря, такими вот делами прославиться нельзя! Пора бы напомнить [receiver|дт], что жизнь не мёд, и сорвать [его|receiver] дельце [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Хорошо там, где нас нет». И правда. [Отправлюсь|hero]-ка [я|hero] [в|antagonist_position] [antagonist_position|вн]: пусть [receiver|дт] будет плохо там, где [я|hero] есть! А если серьёзно, то давно пора испортить [ему|receiver|дт] жизнь и пару предприятий в довесок. подробнее
чисто в игре NG_Beholder [подслушал|hero|загл] в таверне беседу двух заезжих купцов. Они говорили о некоем дельце, которое собираются провернуть вместе [с|receiver] [receiver|тв] [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр]. [Думаю|hero], им всем пора подсчитывать убытки... подробнее
чисто в игре нет Скоро мы снова встретимся, рыбий ты глаз! [receiver|загл], готовься к мести. Страшной и жестокой! подробнее