Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Герой убит

Герой умирает.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Artist [hero|загл] не [успел|hero] увернуться, и [mob] [вонзил|mob] [mob.weapon|вн] в самое сердце. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [погиб|hero]! Да [здравствует|hero] [hero]! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл], упав на колени и сквозь красную пелену ничего не видя вокруг, [умер|hero] под очередным ударом [mob|рд]. подробнее
чисто в игре нет [hero|им,загл] [поскальзывается|hero] и [падает|hero], а [mob|им] уже не [давал|mob|нст,3л] [он|hero|дт] подняться. подробнее
чисто в игре нет [hero|им,загл] [пошатнулся|hero|прш] и [рухнул|hero|прш] в ноги [mob|дт]. подробнее
чисто в игре Карце [hero|им,загл] [сбивался|hero|нст,3л] с дыхания, [терял|hero|нст,3л] скорость, и уже ничто не может [он|hero|вн] спасти от стремительной атаки [mob|рд]. Смерть пришла быстро, а за ней и покой. подробнее
чисто в игре нет [mob|загл,им] завершает атаку, туман заволакивает разум [hero|рд], и [тот|hero|им] уже не чувствует удар о землю. подробнее
чисто в игре нет [mob|загл,им] [оказался|mob|прш] сильнее. «Смерть — это лишь продолжение пути», — [думал|hero|прш] [hero|им], умирая. подробнее
чисто в игре нет [mob|загл] [нанёс|mob] завершающий удар, и Мать — Сыра Земля обнимает [hero|вн]. подробнее
чисто в игре нет [mob|им,загл] метким ударом [организовал|mob|прш] встречу героя с курносой. подробнее
чисто в игре нет [mob|им,загл] [наносил|mob|нст,3л] сокрушительный удар, и [hero|им] [падает|hero] навзничь. подробнее
чисто в игре Сергійко [mob|им,загл] [провёл|mob|прш] завершающий удар — и тело [hero|рд] упало в овраг. подробнее
чисто в игре Сергійко «Арргххм, мббхц! Ещё свидимся, [mob]…» — это всё, что [смог|hero|прш] прошипеть [hero], прежде чем очи [он|hero|рд] закрылись. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Атака|mob] [mob|рд] [пробил|mob|жр] порядком ослабевшую в сражении магическую броню [Hero|рд] и [лишил|mob|жр] [его|hero|вн] жизни. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В бою удача была благосклонна [mob|дт]. Тело [hero|рд] упало на горячий песок, быстро впитавший кровь. подробнее
чисто в игре Хабаси «В который раз уже…» — с тоской [думает|hero] [умирающий|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Хабаси Внезапная боль пронзила [тело|hero|вн] [hero|рд] — [mob] [нанёс|mob] смертельный удар. подробнее
чисто в игре Карце «Вольт! Кувырок! Не-е-ет!» — [hero|им] [совершил|hero|прш] ошибку и [платил|hero|нст,3л] за неё жизнью… подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Дёргаясь в конвульсиях, [hero] [понял|hero], что это конец [его|hero] пути и с облегчением [встретил|hero] смерть. подробнее
чисто в игре нет Захрипев, [hero] [падал|hero|нст,3л] и [скрёб|hero|нст,3л] землю. подробнее
чисто в игре Lekan [МОЛОТ] «[Здравствуй|hero|2л|пов], [hero], — произнесла Старуха с косой. — Пойдем, выпьем медовухи... Что значит "нет"? Пойдём, пойдём, [hero|загл]. Кто [тебя|hero|рд] спрашивать будет?..» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Из последних сил [Hero] [ставит|hero] магический барьер перед выпадом [mob|рд], но [mob.weapon] будто бы не [замечает|mob.weapon] преграды и [вонзается|mob.weapon] в тело, разукрашивая сознание всеми цветами боли. Ненадолго. подробнее
чисто в игре Хабаси «Как так, Хранитель?! Как же так…» — последние слова [славного|hero|рд] [hero|рд]. подробнее
чисто в игре Serra «Мы ещё встретимся, [проклятый|mob] [mob]!» — с грустной улыбкой [подумал|hero] [hero], чувствуя, что жизнь покидает [его|hero]. подробнее
чисто в игре Барс [ARS] «Надо же. Чтобы [я|hero], [hero], [пал|hero] от [mob.weapon|рд] [mob|рд]. Немыслимо...» — [подумал|hero] [hero] перед тем, как [его|hero] взор был закрыт пеленой. подробнее