Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: охота

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Журнал: отправление в места охоты

Герой отправляется в места обитания дичи.

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «И поохотиться в своё удовольствие, и к святыне Пандоры прикоснуться — вот это, как говорится, "двух зайцев одной стрелой". Главное, на паломников случайно не набрести, а то ещё пере[пугаю|hero] бедных пилигримов, по пути [в|receiver_position] [receiver_position|вн] навидавшихся всякого...» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Вот поохочусь, добычу [в|receiver_position] [receiver_position|вн] принесу и куплю новые сапоги... Или плащ?.. Хотя, скоро жаркий месяц. Впору будет сандалии и соломенную шляпу носить. М-да... Ладно, сперва дело сделаю, а решить, на что деньги потратить, это уж не проблема». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Сколько б патрулей не посылал форт [receiver_position] на тракты и в окрестные деревни, а нетронутое логово какой-нибудь бестии всё-таки найдётся, если хорошо поискать. В этом-то и суть, в этом-то и суть... Осталось дело за малым — прийти [в|receiver_position] [receiver_position] и сделать то, что не удалось всем тамошним патрулям. Всего-то!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Что ж, даже если охота не удастся, всегда можно будет выгодно продать трофеи и отдохнуть в таверне. Кажется, был [в|receiver_position] [receiver_position|пр] один приметный трактир... "Гарцующий рысак"? "Пони на рысях"? Ладно, не [стану|hero] раньше времени настраиваться на неудачу. Охота — это дело тонкое, к ней нужно подходить со всей обстоятельностью...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Надеюсь, [в|receiver_position] [receiver_position|рд] [мне|hero|дт] никто препон чинить не станет, а то мало ли, вдруг мои действия пойдут вразрез с законами Полиса? Вдруг их магистрат принял закон о запрете вольной охоты в окрестностях города, пока [я|hero] другими делами [занимался|hero] на другом краю Пандоры? Но ладно, вот и [узнаю|hero]». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Хм, раз всё-равно по охоте [собираюсь|hero] идти [в|receiver_position] [receiver_position|вн], надо будет поглядеть на тамошние прилавки и поспрашивать у мастеровых стоимость изготовления обмундирования на заказ. Впрочем, всё как обычно... Однако если появится возможность прикупить обновку, надо брать. Вещи из [receiver_position|рд] получше будут, всё-таки город знаменит умелыми ремесленниками». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Слышал|hero] [я|hero], будто вся эта политическая кампания [в|receiver_position] [receiver_position|пр] по вознаграждению вольных охотников на монстров на самом деле таит в себе какой-то нелицеприятный секрет... Но [мне|hero|дт]-то какая разница. Это причуды Мастеров, советников и городской аристократии. Да и какая политика без грязи? Но [я|hero]-то наверняка никакого отношения к делам тамошним не [имею|hero]. Платят — значит платят». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «[Буду|hero] охотиться в окрестностях [receiver_position|рд] — надо не забыть снять комнату в одной из гостиниц и после продажи трофеев как следует отдохнуть на горячих источниках пандорской здравницы. Лечебницы посетить, в театры сходить или уличные пьески посмотреть... Раз всё равно [буду|hero] в курорте, грешно упускать такую возможность!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «По своему опыту [знаю|hero], что самые захватывающие приключения и самые интересные задания начинаются в вольном городе [receiver_position|пр]... Что ж, надеюсь, во время охоты в его окрестностях [я|hero] "случайно" не [окажусь|hero] [секундантом|hero|тв] чьей-нибудь дуэли или не [выйду|hero] на делянку алхимика-контрабандиста. А то есть приключения, которые ну уж чересчур...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Что может быть приятнее доброй охоты? Только добрая охота в окрестностях [receiver_position|рд]! Где же ещё удастся так выгодно продать свои трофеи, как не в том городе? Главное, на жульё не нарваться и по сомнительным лавкам не ходить». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Говорят, магистрат [receiver_position|рд] щедро платит всяким, кто "вносит вклад в безопасность окрестностей и трактов". А чего б не платить-то, для них безопасность дорог стоит во главе! Если сами городские власти не прочь уважить звонкой монетой, то и охота в тех краях сразу же становится в разы желаннее для [скромного|hero|рд] [меня|hero|рд]». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Спрашивается, и что [меня|hero|вн] несёт на охоту по такой жаре? Хотя, конечно, нам ли, героям, жаловаться? Не скучно, познавательно. Куда лучше, чем, например, в поле работать или в кузне молотом размахивать. Там, надо думать, ещё жарче и скучно так, что скулы сводит...» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «По ночам уже прохладно. Да и постоянная сырость будет докучать, дожди смывать следы... Но с другой стороны, а когда хорошо? В холодный месяц мёрзнешь, в жаркий потеешь. Сухой вообще не сезон. Так что будем охотиться сейчас». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Возможно, не лучший сезон для охоты. Но тут уж, как получается. Надо развеяться, побродить по диким местам. Азарт и всё такое... Забавный каламбур: охота пуще неволи». подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Сверившись с записками неизвестного натуралиста, [hero] [отправился|hero|прш] за дичью. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [отправился|hero|прш] в исконные места обитания любимой добычи. подробнее