Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: путешествие в родной город

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Журнал: фразы во время болтания с друзьями

Фразы, которые герой говорит, болтая с друзьями

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «А вот когда [я|hero] [был|hero] [молодой|hero|тв], всё было иначе...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...А вот о некромантии надо сказать особо. Знаешь ведь, что в некоторых городах магам этого направления выданы патенты на практику своего искусства?.. Как зачем? Свой некромант и в причинах смерти разберётся, и на преступника покажет. А ещё как лекарь хорош. Так что "держи друзей близко, а врагов ещё ближе". С некромантами именно этот случай». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ага, конечно! Размечтались... А ключ от замка, где злато лежит, вам не дать?!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ага, ну да, так [я|hero] тебе и [поверил|hero]. Ври, да не завирайся...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...А знаешь, даже приятнее стало идти по улицам родного города, в который наша гильдия вкладывает и средства, и силы, и время. Видно, что всё не зря!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «А представь, когда-нибудь все будут жить в достатке, мире и спокойствии! Не будет ни бедных, ни богатых, и каждый будет доволен своей участью... Да-да, в это верили ещё в Деносе». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...А слышали о рельсовых трактах? Да какая-то безумная идея, что-то вроде бронированных дилижансов или крытых повозок, сцепленных друг с другом, которых по рельсам пустили, как вагонетки в шахтах... Так что, верить или нет?» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ах, вот что про [меня|hero|рд] рассказывают! Врут, врут бессовестно!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ах, вот что про [меня|hero|рд] рассказывают! Приукрашено. Самую малость. Почти что правда...» подробнее
чисто в игре Migel [Болтает|hero] о жизни со знакомым лавочником. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Борода Творца! А ну хватит перебивать! Дайте уже дорассказать...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Быть того не может! Расскажи-ка больше...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Ведёт|hero] разговор со знакомым сапожником, нахваливая или критикуя разную обувь, в которой немало было пройдено по тракту. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Видите [hero.weapon|вн]? Точно такой же вещицы вы днём с огнём не сыщете, искуснейшая работа, особые магические руны...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Видите [hero.weapon|вн]? Хотите знать, как [я|hero] раз[добыл|hero] такую редкую вещицу?» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...В начале сотворил Творец пламя и хаос. И был хаос вблизи и вдали, и пламя вливалось вглубь Бездны. И сказал Творец...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «В наших традициях есть важный аспект: по часу в день надо уделять на медитацию, повторяя про себя мантры: "Нет эмоций, есть покой. Нет страстей, есть безмятежность. Нет суеты, есть ясность мыслей". Кто делает так, тот обретает просветление...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Врёшь, как дышишь! Вот не надо мне, бывалому герою, пытаться преподнести обыкновенный миф об этом чудовище как правдивые сведения...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «[Встречал|hero] ли [я|hero] на тракте странствующего рыцаря с именно таким гербом? Не [помню|hero]...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «В философском труде "О всеобщих началах" упоминается любопытная идея о возможном состоянии мироздания, в котором духовное и материальное слиты воедино в первопотенциале. А теперь сядь, учёные из Академии установили...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Герой — это звучит гордо! У [меня|hero|вн] теперь даже дом в городе есть, но [скажу|hero] как на духу: иногда так хочется вернуться в деревню и да на сенокос от всех этих геройских проблем...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Говорят, в Пандоре есть три библиотеки, которые могут сравниться с сокровищницей знаний Деноса — это Академия, Коллегия и Архивы гильдии вестников. И чтобы узнать Пандору целиком, нужно изучить все труды во всех трёх упомянутых библиотеках. Вот только уйдёт на это не одна жизнь...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...Говорят, где-то на юге нашли руины какого-то неизвестного города начала Второй Эпохи... Эх, попасть бы в географическую экспедицию, да вот то советникам помогай, то Мастерам, то гильдии... Да и берут в экспедицию только по личному знакомству с нужными пандорцами. Тяжела доля героя!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Городов в Пандоре столько, сколько никогда раньше не было, но свой, в котором родился и вырос, один единственный. А вот когда-то их было всего пять. Пять! Представляешь? И ведь многие рождались и умирали, так и не покидая городских стен. Белые Годы, будь они прокляты...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...Да, гильдия зовёт переехать в город под нашим протекторатом, но [моё|hero|ср] [сердце|hero] здесь, с вами...» подробнее