Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Небольшие события

Описания небольших событий во время действий героя.

Тип: Дневник: В движении, черты, миролюбие (деньги)

События при путешествии миролюбивого героя (деньги)

Переменные

date дата
time время
coins количество монет
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре нет На обочине спорили двое ходоков. Дело вот-вот должно было перерасти в драку, но мне удалось уговорить их разобраться мирно. Негоже братьям-приключенцам ссориться по пустякам, нам хватает и других, общих, врагов. В итоге оба дали мне денег — [coins] [монета|coins|вн] в общей сложности — и, пожав руки, разошлись в разные стороны. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [встретил|hero|прш,загл] на дороге очень сурового члена ордена Серых Плащей. Хотел было меня допросить с пристрастием о некоем парне, но мне удалось его убедить в том, что «я не я и проблема не моя». Потом мы пили. Он опять начал заводиться, мы жестко ссорились, потом жестко мирились. В итоге сероплащевец дал мне [coins] [монета|coins|вн] и ушёл-таки с миром, слава Хранителю… Интересно только, откуда у Плащей информация о моей связи с «неким парнем»? подробнее
чисто в игре нет [повстречал|hero|прш,загл] на удивление дружелюбного рыцаря. Даже сыграли с ним в кости… Проиграв мне [coins] [монета|coins|вн], рыцарь нахмурился и ушёл. Теперь, наверно, выместит на ком-нибудь своё огорчение. подробнее
чисто в игре Сергійко Не было бы счастья, что называется! Очень неудачно [поссорился|hero|прш] с повстречавшимся путешественником, но удалось кое-как выяснить отношения цивилизованно. В кости. В итоге я [выиграл|hero|прш] [coins] [монета|coins|вн], а он, ещё и довольный игрой, ушёл в хорошем расположении духа. подробнее
чисто в игре Сергійко [встретил|hero|прш,загл] странствующего рыцаря. Не хотелось с ним драться, [попытался|hero|прш] поговорить. Оказался не самым плохим парнем и любителем игры в кости. Чтоб не обострять, [сыграл|hero|прш] с ним. [coins] [монета|coins|вн] — не рекордный [мой|] выигрыш, но главное, что удалось разойтись без боя. подробнее
чисто в игре Сергійко Патруль, обеспечивающий безопасность дорог, решил проверить, как я в драке. Еле удалось договориться и разойтись миром. Патруль ушёл вперёд… Через несколько минут [нашёл|hero|прш] их растерзанными каким-то монстром. [насобирал|hero|прш,загл] [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Сергійко Разглядев впереди притаившегося разбойника, [решил|hero|прш] избежать боя и прокрасться мимо. Вышло очень удачно: уже оставив врага за спиной, [нашёл|hero|прш] на земле кошель, а в нём [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре нет [примирил|hero|прш,загл] двух встреченных героев. Уходя в обнимку, подарили мне [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре нет Мирно [поболтал|hero|прш] с повстречавшимся торговцем, теперь имею [coins] [монета|coins|вн] чистой прибыли. подробнее