Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: провести караван

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: выбор ограбления

Герой решил ограбить караван.

Переменные

date дата
time время
initiator житель, начинающий задание
hero герой
initiator_position место начала задания
receiver житель, заканчивающий задание
antagonist_position место продажи награбленного
receiver_position место окончания задания
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Душа согрета чаяньем добычи золотой...» [Думаю|hero], среди груза наверняка есть что-то крайне ценное. Такое, что можно будет быстро продать [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр] и получить куда больше, чем за честную охрану каравана по прибытии [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. Славно! Осталось дождаться подходящего момента и... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Как там говорится? «Трудом праведным не наживёшь палат каменных»? В конце концов, почему это торговцам героев обсчитывать и обманывать можно, а нам, героям, брать компенсации у них нельзя? Пожалуй, если я... реквизирую часть товара и перепродам [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр], а вырученное пущу на свои нужды, то ничего плохого не произойдёт. подробнее
чисто в игре Хабаси [initiator|загл] [обещал|initiator], что [я|hero|дт] заплатят за охрану каравана [в|receiver_position] [receiver_position|пр]? А [я|hero|дт] кажется, что [в|antagonist_position] [antagonist_position|пр] заплатят больше. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] О-о-о, что вы знаете о караванах? Вы ничего о них не знаете! Когда [я|hero] [вижу|hero] караван, всем видом он [мне|hero|нст|дт] говорит: «[грабь|hero|загл] же меня! [грабь|hero|загл] меня полностью!» Как устоять, [я|hero] вас [умоляю|hero]? подробнее
чисто в игре нет Странно… Я [думал|hero|прш] охраны будет больше. Пожалуй, в этот раз добычи будет не так много. подробнее
чисто в игре нет Который час любуюсь на толстый кошель караванщика… Право, с него не убудет, если он недосчитается немного товара. подробнее