Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: PvP: фразы

Фразы, употребляющиеся при PvP.

Тип: Журнал: Сообщение

Один из участвующих Хранителей что-то сказал.

Переменные

date дата
time время
text любой текст

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Наоки В холм неподалеку ударила молния. След от нее напоминает: «[text]». подробнее
чисто в игре нет Один из героев был легко ранен. Казалось бы, ничего особенного, но… Капельки крови внезапно повисают в воздухе и складываются в руны: «[text]» — смысл которых могут понять лишь Хранители. подробнее
чисто в игре нет «[text]», — донеслось с небес. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Ветер принёс еле уловимый шёпот: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Толпа в экcтазе скандирует: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Воздух над героями воспламенился, и языки пламени начали складываться во фразу: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Болельщики, впав в некоторый ступор, неожиданно для себя принялись скандировать: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси По земле пошли мелкие трещины. Присмотревшись, в них можно прочитать: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Стая невообразимо прекрасных бабочек вспорхнула над головами героев. В едином порыве взвившись ввысь навстречу солнцу, они вдруг сложились во фразу: «[text]». подробнее
чисто в игре Хабаси Над ареной громогласно пронеслось: «[text]». подробнее
чисто в игре Dev [wCrow] Нет, вы это слышали? Если кто-то не слышал, то цитируем: «[text]». подробнее
чисто в игре Dev [wCrow] «[text]», — Хранитель провозгласил! подробнее
чисто в игре Dev [wCrow] Услышьте же шёпот Хранителя: «[text]». подробнее
чисто в игре Dev [wCrow] Песок под ногами героев начал закручиваться вихрями во фразу «[text]». подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Забавно, стая перелётных птиц выстроилась во фразу: «[text]». подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Внезапно в завываниях ветра чётко прозвучал чей-то голос: «[text]». подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] Послышался шёпот: «[text]». подробнее
чисто в игре нет Из недр земли раздался протяжный гул: «[text]». подробнее
чисто в игре нет Внезапный порыв ветра надул пылью слова: «[text]». подробнее
чисто в игре нет На арену выбежал болельщик, выкрикивая «[text]». подробнее
чисто в игре нет Перекрывая все мысли, в головах героев прозвучало: «[text]». подробнее
чисто в игре нет Птицы пропели: «[text]». подробнее
чисто в игре нет Толпа восторженно гласит: «[text]». подробнее
чисто в игре нет Взрыв! И на скале отобразилось: «[text]». подробнее
чисто в игре нет Земля вздрогнула и разверзлась — из глубины послышалось: «[text]». подробнее