Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Дневник: Герой убит

Герой умирает.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Белый — цвет смерти. Лёжа на снегу, в ореоле собственной крови, [понимаю|hero], насколько это верная поговорка. Белый... Цвет смерти. [Mob|дт] этого не понять. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Борясь за жизнь до последнего вздоха, [hero] [умер|hero], [сражённый|hero] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] [Был|hero] [убит|hero] рукою [какого|mob|рд]-то [грязного|mob|рд] [mob|рд]. Что дальше — меня одолеют вилами крестьяне? подробнее
чисто в игре Tal Rasha [RASH!] «Вот она! Справедливость!» — [кричал|mob|прш] [mob|им], пиная моё безжизненное тело. подробнее
чисто в игре Argo [TN] В очередной раз [заплатил|hero|прш] жизнью за попытку провести слишком сложный приём против [mob|рд]… подробнее
чисто в игре Сергійко В победе нельзя быть уверенным наверняка, всякое может произойти. Долгое время удача сопутствовала [мне|hero|дт], но не в этом бою [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре нет В страшных муках [принял|hero|прш] смерть от [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко Где это видано: погибнуть, сражаясь [с|mob] [mob|тв]? А вот поди ж ты… подробнее
чисто в игре нет [думал|hero|прш,загл], [меня|hero|вн] больше никто убить не сможет, но [mob] [доказал|mob|прш] обратное. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Есть нечто успокаивающее в тихой мороси дождя по лужам и придорожной траве. Когда тонкие струйки стекают по твоему лицу, смывая кровь и грязь. Природы сырое увядание... Только перед самой смертью чувствуешь всю красоту мира. Перед самым последним ударом [mob|рд], который отправляет [тебя|hero|вн|ед] во всеобъемлющее безмолвие. подробнее
чисто на рассмотрении Зубастик Живучесть [mob|рд] застала [меня|hero|вн] врасплох. [mob.weapon|им|загл] [отнял|mob.weapon] [мою|вн] жизнь. Перед тем, как подослать [mob|вн], кто-то очень умелый наложил на [него|mob|вн] охранительные чары. Отнять ли время было целью, испытать ли [меня|hero|вн] — ответ исчез вместе с [mob|тв]. Эх, имей [я|hero] возможность изучить оберегавшую [его|mob] магию.. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [замахивался|hero|загл], чтобы докончить [mob|вн], но кто-то всадил кинжал в спину. подробнее
чисто в игре Сергійко [Израненный|hero], [измождённый|hero], с удивительным безразличием [наблюдал|hero], как [mob] [нанёс|mob] завершающий удар. подробнее
чисто в игре Хабаси И [пал|hero|прш] [славный|hero|им] [hero]… Ну что, [mob], [удовлетворён|mob|прш]? подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Как, всё-таки, прекрасна смерть! Как хорошо лежать на мягкой, теплой земле, зная, что над тобой колышутся травы, и слушать вечную тишину. Как хорошо, что нет ни вчера, ни завтра, что можно забыть о задании и сражениях, обретя, наконец, покой. Хоть и на время. Спасибо [mob|дт] за временную передышку. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Как не было бы неприятно признавать, но в [своей|hero|пр|жр] [смерти|mob|пр] от [mob|рд] [виноват|hero] лишь [я|hero] [сам|hero]. По[надеялся|hero] на прочность магической брони, на искусство боевых заклинаний, [пренебрёг|hero] самой возможностью того, что противник успеет что-либо сделать, и глупо [подставился|hero] под удар. Второго [mob|дт] не потребовалось. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Кровавый туман заволок взгляд [hero|рд], и [он|hero] [пал|hero], [убитый|hero] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре Dvvar Reyn Монотонный гул в ушах. Злость, отчаяние и страх. Жизнь легла перед очами, без утайки и прикрас. Жизнь пре[рвал|mob] [mob]. подробнее
чисто в игре нет На этот раз удача не была благосклонна ко мне, и [mob] [отпраздновал|mob|прш] победу. подробнее
чисто в игре Хабаси Нет повести печальнее на свете, чем смерть [hero|рд] от [mob|рд]... подробнее
чисто в игре нет Неудачно [поскользнулся|hero|прш]. [mob|им,загл] [воспользовался|mob|прш] моментом и не [дал|mob|прш] подняться. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Опять убили. В том, что [умер|hero] из-за такого небольшого существа, как [mob], есть что-то обидное и нелепое... подробнее
чисто в игре нет Победа была близка, но [mob] [оказался|mob|прш] проворней. подробнее
чисто в игре Rainbow_Spike [-☀-] Последнее, что [увидел|hero|прш], было молниеносное движение [mob|рд], а дальше — только тьма… подробнее
чисто в игре Карце Почти [победил|hero|прш], но всё равно [уткнулся|hero|прш] лицом в землю от удара [mob|рд]. подробнее