Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Ошеломление (промах)

Промах при использовании способности «Ошеломление».

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре нет [attacker|им,загл] [бросился|attacker|прш] в сторону [defender|рд], но увы, [проскочил|attacker|прш] мимо. подробнее
чисто в игре Сергійко [attacker|им,загл] [разбежался|attacker|прш] и [пронёсся|attacker|прш] мимо [defender|рд]. подробнее
чисто в игре нет [attacker|им,загл] [разбежался|attacker|прш], чтобы ударить с разбега, но [споткнулся|attacker|прш] и [улетел|attacker|прш] в овраг. подробнее
чисто в игре Migel [Attacker] как следует [разбежался|attacker], но [запнулся|attacker] и [покатился|attacker] по земле, бормоча нехорошие слова [о|defender] [defender|пр]. подробнее
чисто в игре доктор Ксан [Attacker] не [смог|attacker] влететь с разбегу [в|defender] [defender|вн]. Но и крупное препятствие позади [него|defender|рд] [миновал|attacker]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Attacker] [попытался|attacker] нанести могучий ошеломляющий удар, но [defender] [успел|defender] уйти с линии атаки и с лёгкостью его [парировал|defender]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Defender] вовремя [заметил|defender] приготовления [attacker] и [увернулся|defender] от [его|attacker|рд] [телекинетического|attacker|рд|мр] [удара|attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Задействовав своё острейшее оружие — разум — [Attacker] [посылает|attacker] в сторону [противника|defender|рд] [телепатический|attacker] [приказ|attacker] чтобы переломить ход боя, но не то [ментальный|attacker] [удар|attacker] [был|attacker] [слаб|attacker], не то бастионы воли [defender|рд] оказались несокрушимыми, но что [attacker] [потерпел|attacker] неудачу, было очевидно. подробнее
чисто в игре Хабаси Разгон... Удар! Промах… [attacker|загл] [упустил|attacker] шанс нанести урон [defender|дт]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Сокрушительной силы [выпад|attacker] [attacker|рд] [пропал|attacker|мр] втуне — [defender] [увернулся|defender] от [удар|attacker|рд] вместо того, чтобы парировать [его|attacker|рд]. подробнее