Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Удар (Промах)

Атакующий промахнулся при использовании способности «Удар»

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: разумные двуногие
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре ursus_sinister В скрадывающем очертания тусклом свете голубоватой луны, то и дело скрывающейся за облаками, сражаться было нелегко. [Attacker] [бил|attacker] почти наугад и [промахнулся|attacker]. подробнее
чисто в игре СлаваМук [attacker|загл] [наносит|attacker] удар. Мимо! [defender|загл] медленно [двигается|defender] вокруг [attacker|рд] и, зловеще улыбаясь, [внушает|defender]: «[Ты|attacker] [стареешь|attacker], [attacker], [стареешь|attacker]!» подробнее
чисто в игре СлаваМук [attacker|загл] [наносит|attacker] удар. Мимо! [defender|загл] медленно [двигается|defender] вокруг [attacker|рд] и, зловеще улыбаясь, [внушает|defender]: «[Ты|attacker] [стареешь|attacker], [attacker], [стареешь|attacker]!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Жвалы [attacker|рд] клацнули совсем близко от [defender|рд] — промах! подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] У самого виска [defender|рд] блеснула сталь. [Тот|defender] резко [отшатнулся|defender] вправо, с трудом уйдя от удара [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ничтожество! Жалкий червь!» — [defender] на каждый промах [attacker|рд] [отвечает|defender] оскорблением, заставляя совершать всё новые ошибки. подробнее
чисто в игре VolnyjKIR [attacker|загл] [исполняет|attacker] серию эффектных ударов, но ни один из них не достигает цели. [defender|загл] сдержанно [аплодирует|defender]. подробнее
чисто в игре VolnyjKIR [attacker|загл] [исполняет|attacker] серию эффектных ударов, но ни один из них не достигает цели. [defender|загл] сдержанно [аплодирует|defender]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Маленькая ошибка [attacker|рд] в заклинании, и волшебная молния впилась в землю вместо того, чтобы пронзить [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Сформированный [attacker|тв] сгусток магии пронёсся мимо [defender|рд] и взорвался фонтанчиком искр на обочине тракта. подробнее
чисто в игре Nilsden Резкого поворота корпусом хватило [defender|дт], чтобы увернуться от пролетающего арбалетного болта. подробнее
чисто в игре Nilsden Услышав сзади хлопанье крыльев, [defender] быстро [пригнулся|defender], чем [спас|defender] себя от когтей [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker.weapon] [attacker|рд] [просвистел|attacker.weapon] в дюйме от лица [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Меч [attacker|рд] со свистом рассёк воздух и выбил искры, ударив в клинок, подставленный [defender|тв]. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [attacker|загл] [напал|attacker], и клешня щёлкнула перед самым лицом [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко «Не тот хорош боец, который много бьёт, а тот, который мало получает», — [говорит|defender|нст] [defender], уклоняясь от атаки [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Крылатый Подскакивая на кочках и тарахтя, шипованный венгис покатился к врагу, но [defender] легко [отскочи|defender|изъяв|прш] в сторону от шумного конструкта. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Чтобы победить [я|defender|1л|вн], по [я|defender|1л|дт] нужно сначала попасть!» — [улыбается|defender|нст] [defender] и ловко [уходит|defender|нст] от удара. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Defender] в последний момент [уклонился|defender|прш] от удара в лицо. подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] Могучий удар [attacker|рд] обращает [defender|вн] в облачко дыма… Которое никогда [им|defender|тв] и не являлось. [Настоящий|defender] уже [стоит|defender] за спиной [attacker|рд], насмешливо ухмыляясь. подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] Могучий удар [attacker|рд] обращает [defender|вн] в облачко дыма… Которое никогда [им|defender|тв] и не являлось. [Настоящий|defender] уже [стоит|defender] за спиной [attacker|рд], насмешливо ухмыляясь. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Умелая подсечка не дала результатов. [Голова|defender] [defender|рд] [приземляется|defender] рядом с придорожным камнем, чудом избежав повреждений. подробнее