Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: воскрешение героя

Описание событий при воскрешении героя

Тип: Журнал: Воскрешение закончено

Герой закончил воскресать.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ерла [Очнулся|hero]. [Попытался|hero] встать на ноги, [пошатнулся|hero], [рухнул|hero] обратно. Да чтоб его, какая мерзкая слабость и ломота во всём теле, как будто какая-то часть жизненной силы так и не возвратилась. Как же тоскливо умирать и воскресать!.. подробнее
чисто в игре Apromix Медленно и неуверенно [hero] [поднимается|hero] с земли. подробнее
чисто в игре нет «Так, проверим: руки — на месте, ноги — на месте, и даже голова правильно приставлена… Ну теперь можно и дальше геройствовать!» — [заявляет|hero] [hero], вставая с земли. подробнее
чисто в игре Карце «Для [тебя|hero|рд] это ещё не конец! [Вставай|hero]!» — [слышит|hero] [hero] и [открывает|hero] глаза. подробнее
чисто в игре Слоуэсса На месте гибели [hero|рд] вырос большой цветок и раскрылся, открывая вид на [лежащего|hero|рд|мр] в его центре [героя|hero|вн]. Так [hero] [вернулся|hero] к жизни, получив [новое|hero|ср] [тело|hero]. подробнее
чисто в игре Слоуэсса Первое, что [увидел|hero] [Hero], как только [открыл|hero] глаза после воскрешения — это гаснущие по всему телу огоньки... подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] «Видимо, у Богов ещё есть на [меня|hero|вн] планы», — [сказал|hero] [hero], вновь открыв глаза. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «От яркого света ужасно болят глаза...» — безрадостно [отметил|hero] [hero], тяжело поднимаясь на ноги после воскрешения. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Опять это неприятное чувство в теле после воскрешения». подробнее
чисто в игре Просто Еще Один Игрок [Hero] [открывает|hero] глаза и судорожно [хватает|hero] ртом воздух, спугнув при этом рыщущего в поисках наживы мародёра. подробнее
чисто в игре Дeймос «[date] — на своём надгробии надо будет оставить эту дату, как одну из дат смерти. Но это когда-нибудь. Сейчас снова в путь». подробнее
чисто в игре Apromix Глубокий вдох, и [hero] чувствует, как снова бьётся сердце. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Я слишком стар для всего этого», — [ворчит|hero] [hero], поднимаясь на ноги. подробнее
чисто в игре Grog «Вновь вернул к жизни. Спасибо, Хранитель!.. Хорошо быть [героем|hero|тв]! Но... иногда страшно». подробнее
чисто в игре Кимпэйра [SOL] Яркое сияние охватило тело, вернув [hero|дт] жизнь. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Холодно-то как, Хранитель! — [пробормотал|hero] [Hero], вставая. — [Ненавижу|hero] умирать в холодный месяц! [Ненавижу|hero] умирать!! [Ненавижу|hero]!!!» подробнее
чисто в игре Деймос С жалобным вздохом [hero] [возвращается|hero] с того света. подробнее
чисто в игре Lestaar [МОЛОТ] «Опять тут? Видимо, это чей-то план! Значит, вновь в дорогу» — [подумал|hero] [hero], поправляя одежду и поднимая вещи. подробнее
чисто в игре Delvish «Хватит уже глаза зажмуривать, время пришло! Меня не проведёшь!» — [слышит|hero] [hero] и [подскакивает|hero]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «И снова не удалось помереть по-человечески. Бессмертие иногда так утомляет...» подробнее
чисто в игре Архимаг Малум Безумный «Да что за жизнь-то такая, даже умереть нормально не дают!» — [ворчит|hero] [hero], вставая с земли. подробнее
чисто в игре Сергійко «[Я|hero] уж [думал|hero], что в тот мир [попал|hero] — ан нет, оказывается, просто про[лежал|hero] без сознания. Тело изнывает от едва затянувшихся ран, голова всё ещё кружится, но главное, что она на месте, так что мы ещё поборемся». подробнее
чисто в игре Сергійко «Как болит всё тело, но всё же [я|hero] — [жив|hero|крприл]…» подробнее
чисто в игре TheCaptNoname [hero|загл,дт] виделся тёмный и длинный тоннель, в конце которого был невероятно яркий свет. Постепенно свет начал поглощать [его|hero|вн]... [hero|загл] [открыл|hero|прш,изъяв] глаза и прив[стал|hero|прш,изъяв]. [Он|hero|загл] [обнаружил|hero|прш,изъяв] себя абсолютно [здоровый|hero|полнприл,тв], без каких-либо следов увечий. «Чудеса...» — [подумал|hero|прш,изъяв] [он|hero] и [начал|hero|прш,изъяв] собирать свои вещи. подробнее
чисто в игре Dantessa «Уф, руки-ноги на месте, на теле ран нет. [Я|hero] снова [жив|hero]!» подробнее