Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Герой и враг убили друг друга

Герой и враг убили друг друга.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено «[Умру|hero], но не [сдамся|hero]!» С последним ударом сердца [hero] [успел|hero] выкрикнуть убийственное заклинание. Ошмётки [mob|рд] разлетелись, как прощальный фейерверк. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] слишком безрассудно [вёл|hero] последнюю схватку, и, несмотря на то что [mob] [повержен|mob], сил подняться у [hero|рд] нет. «Придётся ждать Хранителя», — мелькнула последняя мысль в голове павшего героя. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Я такой же осёл как и вы, [mob|загл]!» — последнее, что [смог|hero] прошептать [hero] [умирающему|mob|дт] [mob|дт] перед тем, как умереть от полученных от [него|mob|вн] ранений в ходе страшной схватки. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Понимая, что полученные раны смертельны и выжить в бою не удастся, [Hero] [концентрирует|hero] колоссальный объём магической энергии в самоубийственном заклинании и из последних сил ис[пускает|hero] из сведённых воедино ладоней [ослепительный|hero|мр] [луч|hero] в сторону [mob|рд]. Столб света озаряет окрестности пару секунд и когда исчезает, то о противнике [героя|hero|рд] напоминает только тонкая взвесь пепла и искр, а также дрожащий воздух над раскалённой проплешиной в земле. [Hero] [успевает|hero] только улыбнуться, прежде чем окружающий мир исчезает в леденящей пустоте. подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Суккуб и [hero] стоят друг напротив друга, шатаясь. Демон долго смотрит в глаза [hero|дт], [тот|hero] в ответ [мотает|hero] [головой|hero|тв]. Собравшись с силами, они бросаются навстречу друг другу... Со стороны могло бы показаться, что они обнимаются, если бы не [mob.weapon] в [животе|hero|пр] [hero|рд] и [hero.weapon] в груди суккуба. Так и слившись в убийственных обьятьях, они падают на землю. подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] [Mob] уже [собрался|mob] праздновать победу, но [умирающий|hero] [hero] [успел|hero] ударить из последних сил и забрать [противника|mob|рд] с собой в небытие. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Mob] и [hero] убили друг друга. подробнее