Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: проведение обряда в честь Хранителя

Описание событий во время проведения героем религиозных обрядов в честь Хранителя героя.

Тип: Журнал: Начало жертвоприношения кровью

Герой начинает приносить жертву кровью монстра.

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Хранитель, услышь [меня|hero|рд], прими силу, что сокрыта в крови врагов...» — [шепчет|hero] [hero], чертя кровью странные руны. подробнее
чисто в игре Эбзидиан [Собрал|hero] в чашу достаточно крови своей жертвы для начала ритуала. подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [раскладывает|hero] куски плоти жертвы в известном только [ему|hero|дт] порядке. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Немного крови врага на запястья, немного на ступни, грудь и живот, капелька на губы. И вот [hero] уже [начал|hero] ритуал жертвоприношения. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Кровью поверженного противника [hero] [начинает|hero] рисовать на себе странные символы, что-то неразборчиво бормоча себе под нос. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Произнося грозные звуки на древнем языке, [hero] [принялся|hero] вычерчивать кровью убитого противника непонятные жертвенные знаки. подробнее
чисто в игре Rainbow_Spike [-☀-] [hero|загл] [начинает|hero] покрывать землю вокруг себя рунами из крови поверженного противника. подробнее