Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: проведение обряда в честь Хранителя

Описание событий во время проведения героем религиозных обрядов в честь Хранителя героя.

Тип: Журнал: Начало вырезания символов на камне

Герой начинает вырезать символы на камне

Переменные

date дата
time время
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре нет Треск разлетается по округе и эхом возвращается к месту, где [hero] [выдалбливает|hero] символы во славу своего Хранителя. подробнее
чисто в игре Хранитель Лесов «Больше символов! Чем больше символов, тем больше будет доволен мой Хранитель!» — с этими мыслями [hero] [начинает|hero] искать подходящие предметы или поверхность, чтобы приступить к благочестивому деянию. подробнее
чисто в игре нет Уткнувшись носом в огромный валун размером с трёхэтажный дом, [hero] [подумал|hero|прш] об изображении огромного символа удачи. Это же элементарно: чем больше символ — тем больше удачи! подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Странной формы камень прекрасно подошёл для того, чтобы высечь на нём символ Хранителя. подробнее
чисто в игре Daksa [hero|загл] [подходит|hero] к огромному камню. Старательно [вырезает|hero] символы, приговаривая: «Больше — лучше. Лучше — больше». подробнее
чисто в игре Markus Zinger [VINTE] «Так-так-так, как же там бабушка учила... — [Hero] [берёт|hero] плоский камень и чертит на нём древние знаки. — Кружочек тут, закорючка здесь...» подробнее
чисто в игре Зубастик Восстановив в памяти линии солнцестояния, [hero] [опустился|hero] на землю перед большим булыжником и [приступил|hero] к вырезанию символов. подробнее
чисто в игре Хранитель Лесов C высунутым языком [hero] [начинает|hero] выдалбливать в маленьких камешках отверстия и царапать на них странные загогулины, значение которых скрыто даже от Вас. подробнее
чисто в игре Хабаси У дороги [hero] [приметил|hero] большой камень, из-под которого сочилась вода. Похоже это отличное место для символа Хранителя. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [hero|загл] [подошёл|hero] к огромному валуну у дороги. Тот был похож на голову, и вскоре на «лбу» камня начал появляться символ Хранителя. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] На камне, сплошь уже покрытом различными символами, [hero] [вырезал|hero] ещё один. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Очень стараясь, [hero] [наносит|hero] магический символ, на камень напоминающий вросшее в землю сердце. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [приступил|hero] к обряду, вырезав таинственный древний символ на покрытом мхом валуне. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Выбрав из россыпи камней у дороги тот, что побольше, [hero] [нанёс|hero] на него символ. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [вырезает|hero] сложный символ на плоском камне у дороги. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [hero|загл] [пригляделся|hero] к неприметному булыжнику и с удивлением [отметил|hero], что он отлично подходит для символа Хранителя. [hero|загл] [достал|hero] инструмент и [принялся|hero] вырезать непонятные закорючки. подробнее
чисто в игре Hask Найдя подходящий камень, [hero] [принялся|hero] наносить на него сложный символ во славу Хранителя. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сосредоточившись, [hero] [вырезает|hero] символ на старом замшелом камне. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] При помощи инструментов, [hero] [наносит|hero] символ на придорожном валуне. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] у себя под ногами [обнаружил|hero|прш] гладенький белый камень, размером с добротную тыкву. Отличное место для руны! подробнее
чисто в игре нет Заприметив невдалеке подходящий камень, [hero] [достал|hero|прш] инструменты и [принялся|hero|прш] изображать на нем символ удачи. подробнее