Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в город

Описание событий при путешествии героя в город

Тип: Журнал: Путешествие по дороге в город

Герой передвигается по дороге в сторону пункта назначения

Переменные

date дата
time время
destination конечное место назначения
hero герой
current_destination текущее место назначения
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: Дни шута (с 31-ого марта по 2-ого апреля)
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] По дороге не спеша приближалась повозка, запряжённая мукредом. Конструкт лязгял и скрипел, но справлялся. На повозке ехал знакомый герой — правда, [hero|дт] не удалось вспомнить имени — с двумя девицами распутной внешности. «[В|current_destination] [current_destination|вн]? — спросил знакомец. — А мы оттуда, ха-ха. Жаль, что нам не по пути,а? Ну, ничего, ещё повеселишься. Дни шута ещё не кончились». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Навстречу прошли незнакомый ходок с менестрелем. Первый в маске с рогами, второй в перьях и бубенцах с головы до ног. Герой, потряхивая тамбурином, поздравил [hero|вн] с Днями шута, а его спутник лишь кивнул улыбаясь, не прерывая песню: «Город с куполами, золотые ворота. Мечта моя, эх, мечта! В замке братья да сёстры, нет хозяина, лишь Хранитель мой, да синие звёзды. Вдосталь...» подробнее
чисто в игре Orphanage [-☀-] Обгоняя [hero|вн], по тракту, на огромном вороной масти скакуне, пронёсся герой. Сразу видно, не новичок: у седла красивый меч, дорогие сапоги, редкий шлем, да и сам конь... Вот только слово «дурень», старательно выведенное краской на спине наездника, немного портило впечатление. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] [заметил|hero] притаившуюся впереди фигуру. Кто-то вооружённый копьём хотел напасть из засады? «Ну уж нет...» [Hero] тихонько обо[шёл|hero] противника со спины и... [увидел|hero], что это вовсе не противник, а сложенная куча веток, прикрытых дырявым плащом, с напяленной сверху шапкой. Копьё же было не копьём, а просто длинной палкой. «Очень смешно», — [подумал|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Прямо посередине дороги кто-то из мелких камешков сложил надпись «с Днями шута, путник». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Хорошо бы, — [думает|hero] [hero], — как-нибудь подшутить над стражниками, стерегущими ворота [current_destination|рд]... Может, быть?.. Хотя, нет. Это скучно... А если?.. Тоже нет. Было...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Надо бы, — [думает|hero] [hero], — приготовить какую-нибудь хорошую шутку для стражников на воротах [current_destination|рд]». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] «Интересно, — [думает|hero] [hero], — а куда пропадёт звезда Шут после праздников? Как так выходит, что она горит не всегда, а с перерывом в несколько лет?..» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Навстречу [hero|дт] шёл дварф. Было видно, что он герой — снаряжение, походка, взгляд. Маломальски опытные ходоки такое сразу замечают... Но этот бородач выделялся среди прочих. Был он весь обляпан перьями, а на щите у него была надпись: «просто такая птица». Проходя мимо, незнакомец буркнул: «Не спрашивай!» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Верхом на магомеханическом варане навстречу проехал знакомый герой-орк. Воинственный, матёрый, покрытый шрамами. Сухо приветствуя [hero|вн] поднятой рукой, он хрипло произнёс: «С Шутом тя». Ходок выглядел бы грозно, и даже угрожающе, если бы не ярко раскрашенные горшки, надетые на головы орка и конструкта. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Кому-то не лень было ставить у обочины виселицу. Повешенный гоблин «улыбался» разрезанным от уха до уза ртом. На табличке, на груди мертвеца, было написано: «теперь он куда смешней». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] С проезжавшей мимо телеги горланили песню барды. Музыка разносилась далеко, да и перегаром от телеги несло изрядно. Герой, сопровождавший артистов, пел хуже, но не менее весело: — Шут умирал, пытаясь улыбаться. Всё повторял: «Учись, народ, смеяться!» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] На обочине лежал труп мужчины. В его карманах не нашлось ничего интересного кроме короткого письма. «Дорогой, я ушла от тебя к другому. Он весёлый и известный бард. Прошу, не пытайся меня догнать». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Посреди дороги лежал труп без рубахи. На его спине было вырезано: «очень плохо пошутил». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] У обочины стояла шибеница. Табличка на груди висельника гласила: «не смешной». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Кто-то не поленился поставить у обочины шибеницу. Табличка на груди висельника сообщала: «он грустил». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] [заметил|hero] труп в придорожной канаве. Это был «коллега по цеху», которому кто-то перегрыз горло... Ходок опытный, это было видно по снаряжению. Воскресать ему, вероятно, ещё было долго, и [hero] [продолжил|hero] путь... Но не забыв перед тем связать между собой ботинки мёртвого героя, чернилами для записей в дневнике вывести ему на лбу «дурень», и наложить в его рюкзак камней. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero], напевая весёлую песенку и позвякивая в ритм кошельком, медленно, но верно [приближается|hero] к [current_destination|дт]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Навстречу, со стороны [current_destination|рд], прошли незнакомый ходок в сопровождении менестреля. Герой помахал [hero|дт] рукой и поздравил с Днями шута, а его спутник лишь кивнул улыбаясь, не прерывая песню: «...Чтоб они воды попили. А когда они напьются, снова гонит бесов в поле, чтобы бесы в чистом поле друг за дружкой погонялись...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] По тракту ехала телега под охраной незнакомого героя. На борту телеги красовалась надпись: «Незабываемые удовольствия [current_destination|рд]». Ниже была видна свежая приписка: «ходокам скидки в Дни шута». Охранник, весело подмигнув [hero|дт], рассказывал девицам на телеге какие-то очень смешные истории. Смеялись они на всю округу... «Ну-ну, — [подумал|hero] [hero], — можно громче. Монстры, конечно, не нападут, в праздники-то». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] На дороге к [current_destination|дт] валялся большой глиняный горшок с нарисованными глазами и затейливыми узорами. Чуть дальше [hero] [увидел|hero] сломанный тамбурин... «Ни трупов, ни крови. Можно, конечно, надеяться, что кто-то просто потерял вещи спьяну... Интересно, умереть в Дни шута — плохая примета или нет?» подробнее