Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в окрестностях города

Описание действий, происходящих при путешествии героя в окрестностях города.

Тип: Журнал: Путешествие не по дороге или не в город

Герой путешествует, не по дороге или не в город.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: светлое время
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Velton В лесу время, будто кисель, не течёт, а тянется. Здесь почти не слышно ветра, а густые кроны деревьев пропускают лишь малую часть солнечных лучей. Стоит прохлада и покой... Единственное, что напоминает о вечном движении жизни — пение разномастных птиц, доносящееся из бесчисленных кустов по сторонам тропинки. [hero|загл], заслушавшись, [закрывает|hero] глаза в блаженном умиротворении... Спустя секунду, открыв, [бормочет|hero] под нос: «Не расслабляться! Сначала задание, потом уже отдых». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero|дт] на пути встречается огромный валун. На нём виднеется полустёртая надпись: «Первый закон — не касаться Той Стороны, не заговаривать с демонами». Вероятно, её высек когда-то давно последователь одного из многочисленных религиозных учений, а под «той стороной» подразумевается Имо. Более ничего интересного вокруг нет, и [hero] [идёт|hero] дальше. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Проходит|hero] мимо следов чьего-то ночного лагеря: комья высохшей земли поверх золы ясно говорят, что здесь был костёр. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Вроде тихо и безопасно...» — с облегчением [выдохнул|hero] [hero]. Прищурившись, [он|hero] [увидел|hero], как вдалеке здоровенная гнилушь увлечённо разделывает койота. «А нет...» — с грустью [подумал|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Идёт|hero] [Hero] по случайно найденной тропинке, сбивая [hero.weapon|тв] верхушки трав и цветов. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [любуется|hero] множеством розовых и фиолетовых цветков, свисающих со стебля дерева. Это цветут орхидеи. Их корни не нуждаются в земле, они прикрепляются к деревьям или камням и добывают влагу из воздуха. «Как же многообразна жизнь...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero] на стволах деревьев обугленные пятна размером с ладонь. Между деревьями с такой меткой явно прослеживаются следы небольших копыт — трава под ними засохла, а местами даже и обратилась в пепел. Это означает, что здесь проходил жиж, и проходил не так уж и давно, поскольку новая трава до сих пор не пошла в рост. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] на ветке ближайшего дерева внушительных размеров улей. Кто именно обитает там, — осы или шершни — было непонятно. Ясно лишь одно: их покой лучше ничем не тревожить и просто обойти за три дюжины шагов это дерево. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] На горизонте темнели тучи. Изредка в них мелькали зарницы, но они были столь далеко, что даже отголосков грома не доносилось. [Hero] о[кинул|hero] небо [взглядом|hero|тв] и [поторопился|hero] — ещё можно было успеть [в|place] [place|вн] до начала грозы. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Вдалеке виднеется ветхая ветряная мельница. Вокруг неё носится фигурка всадника, с ветром доносятся крики: «Сдавайся, подлый великан! Маши-маши своими ручищами, я всё равно одержу победу!» [Hero], наблюдая это зрелище, [думает|hero]: «Очередной то ли спятивший лорд, то ли лишившийся рассудка странствующий рыцарь. Да ну его в Имо...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] С осторожностью пробираясь через густые заросли в глухой чащобе, [Hero] внезапно [столкнулся|hero] с диким оленем. Тот моментально бросился наутёк, явно наученный горьким опытом прошлых встреч с пандорцами. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] До слуха [Hero|рд] донеслись хруст веток и далёкое пофыркивание. Посмотрев в сторону шума, [он|hero] [увидел|hero] олениху с оленятами. Долгое мгновение они смотрели друг на друга, после чего та убежала прочь вместе с детёнышами. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Проходя мимо поваленного и покрывшегося грибами у основания ствола, [Hero] вдруг [замер|hero]: в тени ближайшего дерева стояла худощавая девушка в одежде из листьев и с мерцающими зелёными глазами. Она смотрела на [Hero|вн] настороженно и в то же время с затаённой надеждой. Оказалось, эльриада искала свою подругу, кем-то оскорблённую эльфийку, и поэтому спрашивала о ней всех встречных пандорцев. Видимо, делала так она уже давно, поэтому, услышав, что никаких эльфиек [он|hero] не [видел|hero], скрылась в дубраве. [Hero] по[стоял|hero] ещё немного, но больше ничего интересного не происходило. Пришлось идти дальше. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], злобно бормоча что-то вроде «проклятые стрекочущие твари», заклинанием сшибает нескольких цикад с веток, заставляя всех остальных на время умолкнуть. Может, кому-то пение цикад кажется чем-то красивым, ласкающим слух, но когда это «пение», то есть скрипучий стрёкот доносится со всех сторон несколько часов подряд и иногда начинается прямо над ухом, поневоле выйдешь из себя. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Запорошил мелкий снежок. [Hero] [посмотрел|hero] на небо, покрытое тучами, и плотнее за[тянул|hero] ворот капюшона: «Хоть бы метели не было...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] То и дело слышится стрёкот певчих цикад, прячущихся среди листвы. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Несколько бурых стрекоз резво пролетели мимо [hero|рд], оставив за собой медленно падающие комариные крылья. Уж кто-то, а эти насекомые точно не дают привольно жить комарам. подробнее
чисто в игре BondForger [ПиК] «"По барханам пляшет зной, вязнут ноги в брег златой", — кажется, так писал один поэт? И он был безмерно прав, бродить по пустыне — то ещё удовольствие». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [видит|hero] несколько кустов клюквы в стороне от тропинки и [рад|hero] бы поесть спелых ягод, да только сворачивать с тропы — дело гиблое: многих беспечных странников поглотила коварная трясина. А потому [hero] [продолжает|hero] путь. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Вокруг, насколько хватает взгляда, цветут вересковые поля. Пчёлы с монотонным гудением снуют между растений и собирают нектар, чтобы приготовиться к сырому месяцу. [Hero] [идёт|hero] через поля, невольно заставляя полосатых насекомых на несколько мгновений слетать с задетых кустов. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Жара... Такая смертельная жара, что и самому зелёному орку будет плохо! И зачем только [попёрся|hero] в пустыню во время жаркого месяца?» — [укоряет|hero] себя [hero]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Хвойный лес... Великолепен воздух, прекрасен вид». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Луга — трава до горизонта. И дальше... Конец сухого месяца. Становится поистине тепло». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Болота — очень опасные места... Мало того, что временами приходится идти по колено в какой-то жиже, так ещё непонятно что за твари в ней живут», — недовольно и настороженно [произнёс|hero] [hero], заметив, как пролетавшую птицу схватило и мгновенно затянуло в трясину высунувшееся из грязной воды щупальце. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Холод неимоверный. Главный враг — не монстр, а погода... Бр-р!» подробнее