Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в окрестностях города

Описание действий, происходящих при путешествии героя в окрестностях города.

Тип: Журнал: Путешествие не по дороге или не в город

Герой путешествует, не по дороге или не в город.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: тёмное время
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Наползшие на луну тучи погрузили округу в сумрак. Ветер усилился, закружилась позёмка. Совершенно точно подступала метель. Переждать бы её [в|place] [place|пр], но надежда на то, что [Hero] [успеет|hero] добраться до города, таяла с каждой минутой. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Путешествуя неподалёку от [place|рд], [Hero] [наткнулся|hero] на хижины городских углежогов прямо возле вырубок. Ночную тишину прерывали только выкрики стражников, бдительно следящих за тем, чтобы ни монстр, ни лиходей, ни шальной путник не нарушали покоя. Несмотря на то что умом [Hero] [понимал|hero] важность занятия углежогов, путь свой [продолжил|hero] в мрачном состоянии духа. подробнее
чисто в игре ursus_sinister Луна освещает стены [place|рд] холодным светом. Из горожан на дороге в такое время можно встретить только стражников, патрулирующих окрестности. Благодаря им гулять здесь относительно безопасно, но из-за них же войти [в|place] [place|вн], в такое время суток, не всегда просто. Стражники придираются к внешнему виду путников или требуют каких-то сопроводительных бумаг... Хотя, конечно, разгильдяйство есть всюду, и иногда караульные просто спят, и тогда приходится орать и стучать в ворота, чтобы привлечь их внимание. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Впереди мелькнула зарница. Луна пока ещё пробивалась сквозь редкие тучи, но сомневаться не приходилось — приближалась гроза. «Успеть бы [в|place] [place|вн], — [подумал|hero] [Hero]. — Не хватало ещё под ливень попасть...» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Заболоченный лес... Не видно ни зги, трудно идти, постоянно кто-то воет в темноте. Встретить врага здесь — хуже не придумать». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Ночные джунгли очень опасны... Впрочем, как и вся Пандора», — с тревогой [проговорил|hero] [Hero], услышав протяжный рёв какой-то твари. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Негоже ночью плутать в лесу. Надобно поскорее отсюда убираться», — тихо про[говорил|hero] [hero], оглядываясь по сторонам. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Ночью болото — страшное, жуткое и опасное место. Не видно ни зги, идти следует лишь прощупывая путь перед собой веткой, иначе можно угодить в трясину и сгинуть в ней. Пузыри болотного газа изредка шумно булькают, заставляя [hero|вн] насторожиться и приготовиться к защите. Каждая коряга, каждое трухлявое бревно может оказаться гнилушью, притаившейся в ожидании жертвы. Но [hero] [продолжает|hero] идти и [мечтает|hero] о том, чтобы это болото наконец-то кончилось, ну или, на худой конец, поскорее наступил рассвет. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В воздухе запахло дымом, однако [Hero] недолго [думал|hero], в чём дело: оказалось, неподалёку обосновались углежоги, которые сейчас, в тёмное время суток, как и все порядочные пандорцы, отдыхали от дневных трудов. Дымились только холмики, где под слоем земли тлели подсушенные на солнце поленья. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Глупец!» — донеслось из-за спины. Обернувшись, [hero] [понял|hero], что это не [он|hero|дт]. Следовавшие за н[он|hero|тв] два звездочёта, всматриваясь в карту, увлечённо обсуждали что-то своё: «Сам глупец! Говорю тебе, это не она. Она в другом месте расположена. Это совсем другая!» подробнее