Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: путешествие в окрестностях города

Описание действий, происходящих при путешествии героя в окрестностях города.

Тип: Журнал: Путешествие не по дороге или не в город

Герой путешествует, не по дороге или не в город.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] вдруг [морщится|hero] и [закрывает|hero] нос и рот рукой — ветер приносит нестерпимо сильный запах гниющего мяса. Через пару десятков шагов обнаруживается и его источник — огромных размеров красный цветок о пяти лепестках с шипами в середине, покоящийся на земле. Вокруг него вьётся стая мух. Угрюмо буркнув что-то вроде «поганая трупная лилия», [hero] чуть ли не бегом [удаляется|hero] от дурно пахнущего представителя местной флоры. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [видит|hero] несколько кустов клюквы в стороне от тропинки и [рад|hero] бы поесть спелых ягод, да только сворачивать с тропы — дело гиблое: многих беспечных странников поглотила коварная трясина. А потому [hero] [продолжает|hero] путь. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [встретил|hero] эльфа-художника, сопровождаемого пятью воинами-наёмниками. Эльф самозабвенно писал открывающийся его взору пейзаж, а воины подозрительно озирались вокруг и тихо переговаривались, стараясь не отвлекать нанимателя. «Вот же кому-то неймётся... А эти вояки, небось, думают про [меня|hero|рд]: "Шляется тут [этот|hero], и чего здесь [забыл|hero]?" Да и бескуд с ними...» — [подумал|hero], в свою очередь, [hero]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero|дт] кажется, что чуть в стороне есть небольшое озеро. Но [он|hero] [знает|hero] — это мираж — и потому [идёт|hero] своим путём, не сворачивая. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero|дт] на пути встречается огромный валун. На нём виднеется полустёртая надпись: «Первый закон — не касаться Той Стороны, не заговаривать с демонами». Вероятно, её высек когда-то давно последователь одного из многочисленных религиозных учений, а под «той стороной» подразумевается Имо. Более ничего интересного вокруг нет, и [hero] [идёт|hero] дальше. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [hero|загл] [вынужден|hero] продираться сквозь заросли репея, крапивы и разнообразных кустарников. В кронах деревьев резвятся какие-то птицы. Шорохи, доносящиеся с разных сторон, заставляют быть настороже, несмотря на светлое время суток. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [hero|загл] медленно про[двигается|hero] по малозаметной тропе, аккуратно проверяя путь перед собой длинной веткой. Вокруг раскинулось болото с многочисленными зелёными островками мха-сфагнума, между которыми скрывается трясина, готовая поглотить навеки всякого, кто сойдёт с тропы. Тишину нарушают лишь хлюпанье шагов да жужжание множества насекомых. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [hero|загл] [продирается|hero] через многочисленные лианы и разнообразные кустарники. Жизнь вокруг кипит: порхают бабочки самых неожиданных расцветок, паук размером с ладонь неторопливо прополз вверх по стволу дерева. В кронах возится какая-то живность, поют и перекрикиваются птицы... «Не стоит расслабляться. Мало ли кто притаился в густых зарослях?» подробнее
чисто в игре Misha [уухх] [hero|загл] с трудом [пробирался|hero] сквозь высокую траву. «Да уж, косой тут если кто когда-нибудь и работал, то только сама Курносая...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] искусно сплетённую между двумя ветками паутину. Она выглядела бы изящно, если б не несколько запутавшихся мотыльков, мух и всяческих прошлых жертв паука. Самого восьмилапого хищника видно не было. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] на ветке ближайшего дерева внушительных размеров улей. Кто именно обитает там, — осы или шершни — было непонятно. Ясно лишь одно: их покой лучше ничем не тревожить и просто обойти за три дюжины шагов это дерево. подробнее
чисто в игре Nilsden [Hero] [заметил|hero], что звук [его|hero|рд] шагов то и дело разбавляют едва уловимые удары кирок, доносящиеся из недалёкой шахты: «Нет, [я|hero] бы не [смог|hero] целыми днями работать под землёй...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero] на стволах деревьев обугленные пятна размером с ладонь. Между деревьями с такой меткой явно прослеживаются следы небольших копыт — трава под ними засохла, а местами даже и обратилась в пепел. Это означает, что здесь проходил жиж, и проходил не так уж и давно, поскольку новая трава до сих пор не пошла в рост. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], злобно бормоча что-то вроде «проклятые стрекочущие твари», заклинанием сшибает нескольких цикад с веток, заставляя всех остальных на время умолкнуть. Может, кому-то пение цикад кажется чем-то красивым, ласкающим слух, но когда это «пение», то есть скрипучий стрёкот доносится со всех сторон несколько часов подряд и иногда начинается прямо над ухом, поневоле выйдешь из себя. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [любуется|hero] множеством розовых и фиолетовых цветков, свисающих со стебля дерева. Это цветут орхидеи. Их корни не нуждаются в земле, они прикрепляются к деревьям или камням и добывают влагу из воздуха. «Как же многообразна жизнь...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] на мгновение [останавливается|hero] и [поднимает|hero] свой взгляд ввысь. Жгучее солнце, ни единого облака... И два плавно кружащих птичьих силуэта. Грифы. Высматривают добычу... Или уже высмотрели, но ждут, пока кто-то или что-то её убьёт. «Ещё попируете, любители падали! Только не [мной|hero|тв]». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [проходит|hero] мимо внушительного разлапистого кактуса с иголками длиною с локоть. «Да такой иглой и убить можно», — [думает|hero] [он|hero]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] с трудом [продвигается|hero] по горной тропе, по колено увязая в снегу и ругая никак не заканчивающийся снегопад. «В такую погоду, пожалуй, даже бестии носа из своих пещер не кажут... Проклятый холод!» подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Hero] только что найденной корягой [промеряет|hero] трясину — [ищет|hero] в болоте безопасный проход. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [хотел|hero] было полакомиться ежевикой с попавшегося на пути куста, однако, не найдя ни одной спелой ягоды, [решил|hero] идти дальше больше не отвлекаясь. подробнее
чисто в игре Vicious [TN] [place]. В этом городе все флюгеры смотрят в разные стороны. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «А ведь первые герои на заре истории тоже ходили промеж селений по бездорожью... и умирали навсегда.Так чего же нам жаловаться теперь, когда почти от каждого города проложены широкие тракты, а умирая, можно подняться вновь?» подробнее
чисто в игре Allexonius «А здесь [мне|hero|дт] набили морду… А там морду на[бил|hero] [я|hero]… [Люблю|hero] гулять в окрестностях [place|рд]!» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «А ничего тут у нас, под [place|тв]!» подробнее
чисто в игре нет «А ничего у них тут, под [place|тв]». подробнее