Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: Смерть
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ерла [Hero] [задумался|hero], склонившись над поверженным врагом. Смерть, мельком взглянув [hero|дт] в глаза, сказала: «Некоторые не понимают ценность жизни. Но когда ты стоишь между жизнью и смертью, то понимаешь, насколько тебе важна твоя жизнь...». подробнее
чисто в игре Ерла «Usus est optimus magister», — глубоко задумавшись, [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Ерла Краем глаза [companion_owner] [заметил|companion_owner] чей-то полуистлевший скелет. Смерть, обратив на него внимание, насмешливо произнесла: «Omnibus hominibus moriendum est». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Говорят, я величайшая из всех воров... Но разве Хранители не крадут более меня?..» — хитро посмеиваясь, [обратилась|companion] [companion] к [companion_owner|дт]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Смерть сказала вдруг, что ей пора — появился очень интересный клиент и нужно уделить ему особое внимание... Исчезла эффектно: абсолютная тишина будто рухнула с неба, стремительно ставшего чёрным, свет померк и послышались далёкие крики сотен умирающих, а потом всё исчезло. Свет и звуки вернулись в одно мгновение. И ещё стало очень холодно. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сегодня [мне|companion_owner|дт] явилась Смерть... Нет, она пришла не для того, чтобы забрать с собой. Смерть сказала, что хочет пройтись немного вместе! Провести время в интересной компании... Кому рассказать — ни за что не поверят, засмеют. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Нельзя быть хорошим и справедливым для всех. Как ни крути, каждый твой поступок будет всегда иметь неоднозначное значение в чужих судьбах», — промолвила Смерть. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Век живи — век учись! И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь», — неожиданно произнесла Смерть. подробнее
чисто в игре Барс [ARS] «Энтропия неизбежна, ибо я — единственный исход всего сущего и то, к чему оно стремится», — заявила Смерть. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Бди!» — вдруг многозначительно произнесла Смерть. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Смерть сказала, что дальше не пойдёт, что нельзя ей в город, а [мне|companion_owner|дт] как раз туда и надо. На вопрос «почему», Смерть предложила догадаться самостоятельно... Исчезла эффектно: абсолютная тишина будто рухнула с неба, в один миг ставшего чёрным, свет померк и послышались далёкие крики сотен умирающих, а потом всё исчезло. Свет и звуки вернулись. И ещё стало очень холодно: всё вокруг покрылось изморозью... М-да. Дела... подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Бояться нужно не меня, а пустой жизни», — шепчет Смерть. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Что вы можете знать обо мне? Вы же ещё ничего не знаете о жизни», — ехидно произносит Смерть. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [играет|hero] со Смертью в кости на раздевание подробнее
чисто в игре Serra Повстречалась [мне|companion_owner|дт] недавно любопытная старушка. Вроде бы миленькая, но что-то с ней было не так. И ведь не [ошибся|companion_owner]! То была сама Смерть. Любезно сказала, что рядом будет ходить, да приглядывать. Видать, сильно [я|companion_owner] [отличился|companion_owner]! подробнее