Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: порядочный
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Kellel доблестный дух [hero|рд] преисполняется воинским задором в предвкушении славных подвигов! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|вн], когда [он|hero] [был|hero] ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно [дрался|hero|прш]. Но до крови — лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено В мире все должно быть в равновесии. Если здесь полно монстров, готовых сожрать беззащитных путников, то должны быть и герои, готовые сражаться с монстрами до последней капли крови. Кто появился сначала, монстры или герои, — это пусть философы решают. А [меня|hero|рд] ждут дальние дороги и ратные подвиги! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] в раннем детстве попала на улицу, пришлось срочно овладевать непростой наукой выживания в городских трущобах. Боги ли благоволили девочке, или же за ней присмотрел Хранитель, но ей удавалось это весьма неплохо. Более того, в отличие от многих прочих бродяжек, [Hero] внимательно слушала то, что говорил священнослужитель, подкармливавший уличных детей. В его храм они приходили регулярно: там по праздникам раздавали еду нищим. Этот клирик, воистину каким-то чудом, привил беспризорной девочке миролюбие и порядочность. подробнее
чисто в игре Слоуэсса Как только [hero] [подрос|hero], [он|hero] вместе с отцом [стал|hero] работать в одной из шахт, на самоцветах которой зиждилось благосостояние их города и всех проживающих в округе дварфов. И хотя это был почётный труд, [самому|hero|дт] [hero|дт] не особо нравились узкие переходы, вечный запах пота и масла для фонарей, монотонная и размеренная работа... Даже возить вагонетки [ему|hero|дт] было интересней. Всю скуку и недовольство [он|hero] [спускал|hero] в тавернах, где часто [участвовал|hero] в потасовках, а то и [устраивал|hero] их [сам|hero]. Родня, видя, что [Hero] потихоньку сползает на кривую дорожку, помогла [ему|hero|дт] избежать застенков и направила дурную энергию в полезное русло: посоветовала вступить в городское ополчение, а там и до службы в страже оказалось недалеко. [Hero] многому [научился|hero] благодаря ей. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [размышляет|hero], как применить свою силу во благо подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [мечтает|hero] нести миру благо подробнее
чисто в игре Слоуэсса Достигнув зрелости, [Hero] [мог|hero] похвастаться многим: достатком, положением в обществе, сделанной карьерой на военной службе. Став [лейтенантом|hero|тв] городской стражи, [он|hero] [использовал|hero] все свои связи для того, чтобы не давать продыха преступникам. Казалось, что и дальше всё будет как по писанному: к семидесяти годам повышение до [офицера|hero|вн], в сто лет — чин капитана, а в двести десять — уход на заслуженный отдых. Но дварф полагает, а Творец усмехается в бороду... В городе начались убийства. Неизвестный маньяк потрошил приезжих, издеваясь над стражей. Совет приказал в срочном порядке изловить смутьяна, и [Hero] [был|hero] [один|hero|тв] из тех, кто [вызвался|hero] лично схватить убийцу. В назначенный день [он|hero] вместе с отрядом своих подчинённых [оцепил|hero] здание, где скрывался злодей, и [поднялся|hero] по лестнице к парадной двери. Когда маньяк вышел бы узнать, кто там явился, [Hero] [приказал|hero] бы штурмовать здание... Вот только арбалетный болт, прошивший [hero|рд] насквозь, не оставил [ему|hero|дт] и шанса. Последнее, что [он|hero] [увидел|hero] — мельтешащие ноги в кованных сапогах, чеканящие по каменной брусчатке. подробнее
чисто в игре Слоуэсса В одной дварфийской шахте после окончания рабочего дня старшина артели, совершая дежурный обход, вдруг услышал из тупика отработанного туннеля прерывистый плач. Заинтересовавшись, он пошёл на звук и нашёл у выработанной жилы свёрток с [младенцем|hero|тв]. И пусть у кого-то не дрогнула рука оставить [дитя|hero|вн] здесь, сам старшина не настолько очерствел сердцем и забрал [младенца|hero|рд] с собой, а после — усыновил, назвав [его|hero|вн] [hero|тв]. Впоследствии [hero] так и не [узнал|hero] всей правды о своём происхождении. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Hero] больше полутора веков [проводил|hero] молитвы, ритуалы и [обращался|hero] с проповедями к прихожанам храма, где [служил|hero] в сане. Много [общался|hero] с разными жрецами, в том числе и других религий, всегда [искал|hero] мирного диалога и [мечтал|hero] о дне, когда все пандорцы будут друг для друга как братья, невзирая на различия. Зрелость [Hero|рд] пришлась на время первых бессмертных героев и эпоху перемен, а старость [он|hero] [встретил|hero] в окружении любящей родни. Но, умирая от болезни, [Hero] даже не [предполагал|hero], что [будет|hero] [избран|hero|тв] Аунайри, старшим собратом, в потоках энергий пребывающим, и [вернётся|hero] к жизни [героем|hero|тв] Пандоры. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Смерть... [Я|hero] же точно [помню|hero]... Нет, не может быть! Хранитель, благодарю! Эх... В прошлой жизни не было во [мне|hero|пр] ни силы, ни мудрости, однако [я|hero] [был|hero] [избран|hero] Хранителем, а значит придётся [мне|hero|пр] стать [сильным|hero|тв], [мудрым|hero|тв] и [доблестным|hero|тв]. подробнее
чисто в игре Эбзидиан Справедливость велит непременно помогать людям, так что по[считал|hero] правильным пожертвовать [coins] [монета|coins|вн] в помощь здешнему сиротскому дому. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Как всякий уважающий себя дварф, [Hero] в завязавшейся в придорожном трактире драке оказался в эпицентре. Размахивая ножкой от табурета подобно молоту и укрываясь от чужих оплеух лавкой как щитом, он бы оказался единственным, кто устоял на ногах... Но здание трактира было ветхим, и упавшая на него потолочная балка превратила [Hero|вн] из гордого воителя в хладный труп. На этом судьба дварфа не заканчивается — вскоре он восстал из мёртвых, став героем. подробнее
чисто в игре Эбзидиан Белый тигр встретил свою последнюю битву... Никогда не забуду столь доблестного зверя! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Получив духовное образование, [Hero] с детства много [думал|hero] над тем, правильно ли живут те, кто [его|hero|вн] окружал. И [решил|hero], что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя [Hero] [решил|hero] следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] [использует|hero|нст] второй шанс, чтобы стать достойным героем подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Не поддавайся искушениям, кои сеят кругом демоны, — казалось, гуру говорит лично [hero|дт], хоть и смотрел куда-то в небо. — Береги свой дух ради свершений, сердце оставь для близких, мыслями обращайся к Хранителю, честь не отдавай никому». подробнее
чисто в игре СлаваМук Глядя на кучевые облака, [hero] [узнал|hero] в них лицо прекрасной селянки, которую [видел|hero] однажды на дороге. [насобирал|hero|загл] в поле цветов, [пошёл|hero] раздаривать их горожанкам. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Отец [Hero|рд] зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо — то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. [Hero] на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В деревню, где жил со своей женой и детьми [Hero], пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался [Hero]. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто [Hero] не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал [Hero]: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни [Hero] провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В небольшой орочей деревне вокруг [Hero|рд] с самого раннего детства происходили маленькие чудеса: находились давно пропавшие вещи, выздоравливали больные животные… Окружающие списывали это то на расположение звёзд, то на духов-Хранителей. Но это девочка [Hero] обладала редким для её расы даром. Сама [Hero] тоже не обращала на свои силы большого внимания. Куда больше её занимали драки со сверстниками — только честный бой она считала достойным способом решения конфликтов. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла [Hero|вн] на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных — послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону [Hero|рд], нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. [Hero] закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь [Hero|дт] поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Отец [Hero|рд] был ремесленником, самым обычным горожанином. И дочь воспитывал вполне соответствующие — хорошей девочкой, которая стала бы хорошей невестой: доброй, заботливой, честной и прилежной… Но судьба распорядилась по-своему. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, — всегда говорил он, — пока они не дали повод для обратного». [Hero] не забыл слова отца и позже, в новой жизни. подробнее