Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: человек
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Послушай... Здесь, в оплоте святости, никто не усомнится в том, что ты несёшь волю Хранителя во благо. Но за стенами всегда найдутся те, кто будет сеять сомнения в твоих делах. Они будут говорить, что твоё добро кому-то отзывается злом, а за собой ты оставляешь лишь кровавый след... Не верь им. Не сходи с предначертанного пути», — тихо сказал седой жрец и благословил [hero|вн] на новые подвиги. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Он ест за деньги и за так: пришёл герой — держись кабак!» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено В одной маленькой деревушке у подножья горы появился на свет обычный с виду мальчик. Его родители были бедные крестьяне, а сам младенец ничем не отличался от остальных новорожденных. Однако он был седьмым сыном седьмого сына, и согласно древнему поверью, мальчику была уготована судьба великого героя и чародея. Поэтому и назвали его старинным благородным именем — [hero]. подробнее
чисто в игре Ерла [спит|hero] и [видит|hero] сны о своем детстве подробнее
чисто в игре Эбзидиан [спит|hero] подробнее
чисто в игре Ерла «Важен не тот день, когда ты появился на свет, а день, когда свет появился в тебе», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [вопрошает|hero] Богов и Хранителя о предназначении подробнее
чисто в игре Bohdan [заживляет|hero] гематомы пиявками подробнее
чисто в игре Слоуэсса «Пески от края и до края, белое солнце над головой. Боги... Боги, как же тут жарко! Вот бы оказаться хоть в какой-нибудь тени...» — такие мысли мелькают в [голове|hero|пр] [hero|рд], пока [он|hero] [идёт|hero] к цели. подробнее
чисто в игре нет [mob|загл] [нанёс|mob] завершающий удар, и Мать — Сыра Земля обнимает [hero|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...Да у каждой крупной общины или городской диаспоры собственные вероучения. Уверяю, некоторые даже поклоняются звёздам, как богам! А то и "звёздным богам", но это что-то совсем редкое. Вот аркаисты — это да, другое дело. Но верить в Шкатулку... Это не культ, не ложа и не орден. Это мировоззрение!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Герой — это звучит гордо! У [меня|hero|вн] теперь даже дом в городе есть, но [скажу|hero] как на духу: иногда так хочется вернуться в деревню и да на сенокос от всех этих геройских проблем...» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Когда знаешь, о чём поговорить с человеком, это — признак взаимной симпатии. Когда вам есть о чём вместе помолчать, это — начало настоящей дружбы», — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Получить откровение от Богов подробнее
чисто в игре СлаваМук Вот [бреется|hero] [hero], а через забор наблюдают за [ним|hero|3л|тв] детишки. [Бреется|hero] [он|hero], значит, [бреется|hero], а потом [берёт|hero], да и [кладёт|hero] бритву в футляр!.. А [мог|hero] бы и полоснуть. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Вдалеке виднеется ветхая ветряная мельница. Вокруг неё носится фигурка всадника, с ветром доносятся крики: «Сдавайся, подлый великан! Маши-маши своими ручищами, я всё равно одержу победу!» [Hero], наблюдая это зрелище, [думает|hero]: «Очередной то ли спятивший лорд, то ли лишившийся рассудка странствующий рыцарь. Да ну его в Имо...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [молит|hero] Богов и Хранителя об исцелении так истово, что раны [companion|рд] начинают медленно исцеляться. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [молит|hero] Богов и Хранителя об исцелении так истово, что [его|hero] раны начинают медленно исцеляться. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] торжественный молебен в честь Хранителей подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Сотворив священный символ и прочтя короткую молитву, [companion] [заставил|companion] [mob|вн] обратиться в пепел, и [молвил|companion]: «Не будь демонов, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о Богах, ни об их служителях». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [бредёт|hero] в людской город, именуемый [destination|тв] подробнее
чисто в игре dometry Одним прекрасным солнечным днём, в глухой и мирной деревушке, в семье бывалого солдата, давно ушедшего на покой, родился мальчик. Отец дал ему имя — [hero]. С малых лет ребёнок учился держать в руках меч, и, повзрослев, стал походить на настоящего воина. подробнее
чисто в игре Markus Zinger [VINTE] «Так-так-так, как же там бабушка учила... — [Hero] [берёт|hero] плоский камень и чертит на нём древние знаки. — Кружочек тут, закорючка здесь...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Оберегает [меня|hero|рд] Хранитель, но от своей веры [я|hero] не [отказывался|hero], как некоторые друзья их ходоков. Надо сходить [в|receiver_position] [receiver_position|вн], принести жертвы Богам, как положено, благо угодно сие и Хранителю. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Оберегает [меня|hero|рд] Хранитель, но от своей веры [я|hero] не [отказывался|hero], как некоторые друзья их ходоков. Надо сходить [в|receiver_position] [receiver_position|вн], принести жертвы Богам, как положено, благо угодно сие и Хранителю. подробнее