Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: мёртвая плоть
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Зубастик [actor|им|загл] [замер|actor]. Всё [его|actor] внимание поглощено обрывками прижизненных воспоминаний. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Attacker] [стреляет|attacker] по [defender|дт] и попадает. Несмотря на то, что стрела глубоко вонзается в мёртвую плоть, нежити это не причиняет значительного урона. подробнее
чисто в игре Шляпа-с-бантом [東方PMC] [attacker|загл] [вцепился|attacker|прш] зубами [в|defender] [defender|вн]... и сразу же [отпустил|attacker|прш], не выдержав тошнотворного вкуса мертвечины. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Mob] вполне [мог|mob] избежать схватки [с|hero] [Hero|тв], но [герой|hero] [ощутил|hero], что [путник|mob] совсем не [тот|mob], за кого себя [выдаёт|mob], благодаря навыкам телепатии и «осязания» энергопотоков... от которых явственно потянуло в этот момент мертвечиной. «И куда, нежить, собралась на ночь глядя?» — с ухмылкой [спросил|hero] [Hero], разворачиваясь к про[шедший|mob|мр|дт] [силуэт|mob|мр|дт] в [плащ|mob|мр|пр] с [накинутый|mob|мр|тв] [капюшон|mob|мр|тв]. «Мирно мы ведь не разойдёмся?» — грустно [произнёс|mob] [mob] и одним движением [избавился|mob] от [стесняющее|mob|ср|рд] [одеяние|mob|ср|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Яд неумолимо разъедает мёртвую плоть [actor|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Огонь пожирает мёртвую плоть [actor|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Когда запахло падалью и раздался характерный вой, [Hero] [насторожился|hero] и [ускорился|hero], но всё равно [опоздал|hero] — [mob], [классический|mob|мр] [представитель|mob] низшей нежити, уже [скрылся|mob], оставив следы своей страшной трапезы неподалёку от тракта. Судя по всему, приближение [Hero|рд] отпугнуло [его|mob|рд]. Снова послышался вой. — [Тебя|рд] всё-равно упокоят! Это только вопрос времени! — вы[крикнул|hero] [Hero] в ответ, скрывая досаду. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker.weapon] [вцепился|attacker.weapon] в тело [defender|рд] и вы[рвал|attacker.weapon] значительный кусок мёртвой плоти. подробнее
чисто в игре Сергійко «Это же моя любимая рубаха!» — [думал|hero|прш] [hero], отскребая ошмётки [mob|рд] с одежды. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Замеченная в темноте фигура поприветствовала [hero|вн] издали. Но вблизи мертвенно-бледная кожа всё же выдала хитрую нежить. К оружию! подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] [Attacker] [произносит|attacker] особое заклинание и мёртвая плоть [defender|рд] начинает распадаться в очищающем белом пламени. подробнее