Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: сырой месяц
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] С наслаждением [вспоминает|hero] тёплые солнечные деньки. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ну и ливень! Вот-вот вымочит до нитки... Нужно быть настороже — от такого дождя оползень в горах может на раз-два случиться... Ну и отчего [меня|hero|рд] в сырой месяц по этому пути-то понесло?» подробнее
чисто в игре ursus_sinister В скрадывающем очертания тусклом свете голубоватой луны, то и дело скрывающейся за облаками, сражаться было нелегко. [Attacker] [бил|attacker] почти наугад и [промахнулся|attacker]. подробнее
чисто в игре Gmoll [СТСВ] [истекавший|mob|нст|загл] кровью [mob] [рухнул|mob] на колени, [бросил|mob] последний взгляд в пасмурное небо, и [упал|mob] в грязь. Еще минуту [hero] [ждал|hero] [с|hero.weapon] [hero.weapon|тв] наготове, но [mob] больше не [шевелился|mob]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Ну и туман! Хоть глаз выколи, почти ничего не видно. Лишь стволы деревьев да белая пелена... Поскорее бы он рассеялся!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стражи на воротах [Place|рд] было как всегда мало, всего лишь пара караульных, не утруждающих себя досмотром поклажи и подорожных, однако [Hero] [заметил|hero], что в этот раз они были куда внимательней. «Кого-то ищете?» — улучив минутку, [спросил|hero] [Hero] у них. Старшой ответил: «Да благородные учудили... Резню прямо на площади устроили, кучу народу с обеих сторон положили. А всё из-за любовной дурости. Сынок одного аристократа жениться на дочке смертельного врага захотел, вот его и поймали...» «Заткнись, — грубо бросил второй караульный и виновато развёл руками: — Вот так и живём в нашей вольнице». «Весело у вас тут... Ну [я|hero] [пройду|hero]?» «Да, конечно», — и стражники посторонились. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Начавшийся сильный дождь серьёзно испортил уже начерченную часть символа. Увы, успешно ритуал завершить не получится. У природы нет плохой погоды, но не всякая погода хороша. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Внезапно начавшийся сильный дождь погасил жертвенное пламя. Ритуал безнадёжно испорчен, и [hero|дт] остаётся лишь последними словами ругать непогоду, столь свойственную сырому месяцу. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дождь, грязь по колено, промок до нитки, как бездомный пёс... Геро-о-ой!» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Если не задерживаться [в|current_destination] [current_destination|пр], получится ли отметить [в|destination] [destination|пр] праздник урожая? Или опять все нормальные пандорцы будут веселиться, а [hero|дт] тащиться по тракту?.. Хранитель, а как у героев вообще с отдыхом? Не полагается, случаем?» подробнее
чисто в игре ursus_sinister Весь перепачканный в грязи размытых дорог, [hero] сохранял надежду, что [в|current_destination] [current_destination|пр] ему удастся вымыться и просохнуть, сбросить трофеи тамошним купцам... Ну а потом уж и отправиться дальше, [в|destination] [destination|вн]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [видит|hero] несколько кустов клюквы в стороне от тропинки и [рад|hero] бы поесть спелых ягод, да только сворачивать с тропы — дело гиблое: многих беспечных странников поглотила коварная трясина. А потому [hero] [продолжает|hero] путь. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Сырой месяц через два квинта закончится, грядут холода. Казалось бы, в это время ни одно растение на лугах не цветёт, но глаз [hero|рд] привлекают низенькие цветки без листьев и стебля, растущие прямо из земли. Белые, розовые, фиолетовые... Это цветут безвременники. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «[Мои|hero|притяж,мн] друзья сейчас, наверное, где-то в тёплом и сухом помещении, а [я|hero] [бегаю|hero] под проливным дождём, их разыскивая...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «И так своих товарищей разыскать не [могу|hero], а тут ещё этот туман...» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Опасные места — болота. Смертельно опасные для тех, кто не местный. Либо утонешь, либо заблудишься... и утонешь. Хорошо, что я гоблин. Болота знаю, как себя самого. Они дом мой!» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Рыба — вода, ягода — трава, а хлеб — всему голова», — поучительно подняв палец вверх, [сказал|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Заболоченный лес... Не видно ни зги, трудно идти, постоянно кто-то воет в темноте. Встретить врага здесь — хуже не придумать». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Скользко и темно. Надо бы поспешить, но здесь не разогнаться». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Пинок [hero|рд] отправил бледную поганку в полёт на добрый десяток шагов. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «О, куст кровохлёбки. Надо бы нарвать листьев — травники говорят, что именно в сырой месяц все лечебные свойства этого растения наиболее сильны. В любом случае, они [мне|hero|дт] всегда пригодятся, да и места много не займут». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Птицы летают так низко... К дождю». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Дождь будет идти, пока не кончится, и никакая моя ворожба не может этого изменить. Нет плохой погоды, [hero], есть только те, кто этой погодой недоволен», — вдруг ответила ворожея на тихое ворчание [hero|рд] о непогоде. подробнее
чисто в игре нет «Ну и грязища — который раз за день [вступил|hero|прш] в лужу». подробнее
чисто в игре Седой Ворон [ВОР] [Hero] [любуется|hero] отражением в луже. подробнее