Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: день
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Известный странствующий менестрель, решивший пообедать в той же таверне, где [отдыхал|hero] [hero], услышав [его|hero|вн] пение, закрыл руками уши, выбежал из заведения и скрылся в ближайшей подворотне. «Неужто испугался, что [я|hero] [смогу|hero] затмить его талант?» — [подумал|hero] [hero], не прекращая петь. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Какой-то продавец на краю торговых рядов зазывает: «Пирожки, кулебяки и прочие враки!» Совместить торговлю чем-то сытным и обмен сплетнями? «Чего только торговый люд не выдумает ради прибыли», — [усмехнулся|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Прячется|hero] в тени от палящего солнца. подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] [Бегает|hero] с сачком за бабочками. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Сооружает|hero] навес из веток, чтобы спрятаться от солнца. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [мается|hero] от жары подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [греется|hero] на солнце подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Вот угораздило же оказаться в святом городе в Героев день. Каждый встречный-поперечный поздравляет, дарит что-то, приглашает отобедать... Это, конечно, приятно, но за час с лишним успевает порядком надоесть. Если [хочу|hero] спокойно пройти по городу, придётся замаскироваться под кого-то из наёмников...» подробнее
чисто в игре Слоуэсса «Пески от края и до края, белое солнце над головой. Боги... Боги, как же тут жарко! Вот бы оказаться хоть в какой-нибудь тени...» — такие мысли мелькают в [голове|hero|пр] [hero|рд], пока [он|hero] [идёт|hero] к цели. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Companion_owner] [жмурится|companion_owner] от яркого солнца и [ёжится|companion_owner] от холодного пронизывающего ветра, пока [companion] про[летает|companion] среди вершин высоких гор. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] на мгновение [останавливается|hero] и [поднимает|hero] свой взгляд ввысь. Жгучее солнце, ни единого облака... И два плавно кружащих птичьих силуэта. Грифы. Высматривают добычу... Или уже высмотрели, но ждут, пока кто-то или что-то её убьёт. «Ещё попируете, любители падали! Только не [мной|hero|тв]». подробнее
чисто в игре Zero Player Game «[Растаю|hero], пока [дойду|hero] до [destination|рд]...» подробнее
чисто в игре Nilsden Сначала [подумал|hero], что показалось. Но нет. Кто-то в оживлённой толпе действительно выкрикнул: «[Hero]!» Расталкивая горожан, худощавый гонец довольно быстро приблизился ко мне и вручил письмо. «Срочно [приезжай|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. Подробности [объясню|receiver] на месте. [Receiver]». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Демон есть главнейший враг Хранителя, а значит и мой! — повысил голос гуру. — И это столь же верно, как то, что сейчас день». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Днём, по дороге [в|current_destination] [current_destination|вн], [заметил|hero] караван, оставленный, скорее всего, каким-то не слишком щепетильным в вопросах чести героем. Молча [прошёл|hero] мимо. Это не [мои|hero|мн] заботы. подробнее
чисто в игре Nilsden Солнце пылает над головой. Ветер гоняет песчинки с места на место. [Hero] [идёт|hero] [в|current_destination] [current_destination|вн]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Трудно идти под палящим солнцем, да ещё и с нагруженным рюкзаком!.. Но предвкушение мягкой постели и подсчёт возможной прибыли от продажи трофеев только подстёгивали [hero|вн] спешить [в|receiver_position] [receiver_position|вн]. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] изнывая от жары, [идёт|hero] [в|place] [place|вн] подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] На мгновение в глазах у [ошеломлённого|defender|рд] [defender|рд] потемнело. [Ему|defender|дт] показалось, будто погасло солнце... Но это был всего лишь крепкий удар по голове. Свет вернулся, но звон в ушах и дезориентация не позволяли [ему|defender|дт] нормально отражать последовавшие атаки [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Отличный обзор, тишина... Только солнце высоко, жара неимоверная». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero|дт] кажется, что чуть в стороне есть небольшое озеро. Но [он|hero] [знает|hero] — это мираж — и потому [идёт|hero] своим путём, не сворачивая. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Жара нестерпимая... Ну и каким ветром меня занесло в пустыню в жаркий месяц?» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Ещё пару мгновений, и раскалённый солнцем песок арены закружит тела [duelist_2|рд] и [duelist_1|рд] в кровавом танце. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «А вот и обед идёт!» — [прогундосил|mob] [mob], загораживая дорогу [hero|дт]. подробнее
чисто в игре Nilsden Бродячий торговец пристал к [hero|дт] с предложением купить [его|hero|рд] [hero.weapon|вн], но [тот|hero] [заломил|hero] такую цену, что уже через мгновение торговца и след простыл. подробнее