Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Журнал: Герой входит в город

Описание того, как герой входит в город.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Дeймос «Ну и чего [меня|hero|рд] занесло в это болото?..» — не очень-то [впечатлил|place] [hero|вн] [place]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В этот раз досматривать [Hero|вн] как раньше, со всей дотошностью, не стали. Мельком взглянули на лицо, подсвечивая факелом, спросили «кто [таков|hero]?» и «куда идёте?», после чего впустили [в|place] [place|вн]. Только уже внутри [Hero] [понял|hero] удивительную безалаберность стражников: оказывается, за воротами стоял незнакомый герой, готовый в случае чего вмешаться. В свете факелов его нашивка с трудом угадывалась; видимо, он был одним из рекрутов местной гильдии, которому поручили стоять на ночном досмотре. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В этот раз досматривать [Hero|вн] как раньше, со всей дотошностью, не стали. Мельком взглянули на лицо, подсветив факелом, после чего сразу впустили в город. Сговорчивость стражи объяснялась просто: за воротами в карауле стоял смутно знакомый герой с нашивкой гильдии-протектора [place|рд]. Обменявшись с согильдийцем приветствиями, [Hero] [отправился|hero] дальше по делам, приведшим [его|hero] [в|place] [place|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Чтобы попасть в город, [Hero|дт] пришлось едва ли не полчаса простоять у ворот, отвечая на заковыристые вопросы караульных. Как бы то ни было, после командного окрика городские врата открылись, позволяя [Hero|дт] зайти. «Добро пожаловать [в|place] [place|вн], — с насмешкой произнёс собрат [Hero|рд] по бессмертию, стоявший в карауле вместе с другими стражниками. — [Ты|hero] бы в гильдию какую-нибудь [вступил|hero], сразу жить проще станет. А то не [состоишь|hero], вот и отношение предвзятое». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Пришлось долго ждать возможности войти [в|place] [place|вн]. На воротах было много паломников, стража зачем-то досматривала вещи каждого... Когда, наконец, дошла очередь до [hero|рд], выяснилось, что был донос, якобы в город собираются ввезти яд и отравить колодцы. Святотатства и диверсии допустить было никак нельзя, но пока ничего подозрительного не нашли. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] На площади перед вратами стояла трибуна, с которой вещал некий оратор. [Hero] [услышал|hero]: «Герои! Свободные ходоки и ветераны тракта! Вступайте в ряды гильдий [place|рд]! Вместе мы...» Не став слушать дальше, [Hero] [отправился|hero] по своим делам. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [В|place] [place|пр] Дни шута отмечали на совесть. [hero|вн|загл] встретили факиры и жонглёры, торговцы расписными горшками и масками, звон тамбуринов, танцующие артисты, весёлый смех и песня: «Ели мясо ходоки, пивом запивали, о чём конюх говорил, они не понимали...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [В|place] [place|пр] Дни шута отмечали на совесть. [hero|вн|загл] встретили факиры и жонглёры, торговцы расписными горшками и масками, звон тамбуринов, танцующие артисты, весёлый смех и песня: «Два эльфа шли домой дорогой ночной, вдруг разбойники из леса вышли целою толпой...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Войдя [в|place] [place|вн], [hero] [увидел|hero] высокого старца. Это был лысый орк с седыми усами. Худой, но не измождённый. В левой руке у него был тяжёлый посох, правую орк воздел к небу. «Готовьтесь! Приидёт час чёрной хвори. За прегрешенья, за малость пустыней, кара ждёт нас всех! И единственно спастись посчастливится тем лишь...» — вещал орк немногим собравшимся вокруг расово-апокалиптическую ерунду. Слушать его было неинтересно, и [hero] [направился|hero] дальше. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] На воротах [place|рд] был затор. Толпа горожан и путников создавали невероятный шум. Гоблин-купец ругал начальника караула и не хотел платить какие-то пошлины за вывоз, начальник в ответ грозился купца «зарестовать». Старуха дварфийка совала другому стражнику индюка «с благодарностию за охрану», тот взять хотел, но ему мешала эльфка, желавшая немедленно узнать, не покидала ли города этой ночью распутного вида девица в сопровождении богатого господина. Орки, пригнавшие в город скот на продажу, ссорились с группой пилигримов, двигавшихся в противоположном направлении. Где-то лаяла собака и плакал ребёнок... [hero|загл], вздохнув, [встал|hero] в очередь, медленно двигавшуюся к воротам. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как только [hero] [прошёл|hero] через городские ворота [place|рд], дорогу [ему|hero|дт] перебежал чёрный кот. Один из стражников сочувственно взглянул на [hero|вн], другой, стоявший подальше, пробурчал: «Ой, да что им будет, бессмертным?» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [вошёл|hero] [в|place] [place|вн]. Сразу за городскими воротами начиналась торговля. Улицы пестрели многочисленными яркими вывесками лавок, предлагавших любые товары. Особенно выделялась та, что гласила: «Скупка и продажа всего». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [вошёл|hero] в городские ворота [place|рд] глядя себе под ноги. «Нет, ну это ж надо, — [бормотал|hero] [hero], — как замостили? Между камнями иглу не всунешь. Молодцы, нечего сказать... Хотя, конечно, было бы странно, если бы в городе, известном своими трактами, были плохие улицы». Сбоку, из ворот большого, аж в три этажа, постоялого двора, выводили двух чёрных аргамаков. Возница на козлах проезжавшей мимо кареты, роскошной, на новых рессорах, засмотревшись на скакунов, чуть не зацепил [hero|вн]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как только [hero] [вошёл|hero] в ворота [place|рд], рядом будто материализовался гоблин, предложив краткую лекцию о политической ситуации в городе. За небольшую плату он готов был показать все конторы, штабы и кабинеты сколь-нибудь значимых горожан, и рассказать их программы. «Нет, нет, спасибо, — [отмахнулся|hero] [hero], рассматривая жителей, благодаря стабильности жизни, одевавшихся заметно лучше большинства своих соседей. — Возможно, позже...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Зайдя [в|place] [place|вн], [hero] первым делом [решил|hero] навестить старого знакомого, урвавшего-таки место в Совете. [Hero] лениво [размышлял|hero] о чём-то своём, разглядывая лиц явно бандитской наружности, подстерегающих жертву в тёмном переулке. Мимо прошёл некий господин в шляпе с пером, и грабители, ничтоже сумняшеся, последовали за ним. [Hero] [усмехнулся|hero]: шпага на поясе странствующего аристократа висела явно не для красоты, да и слежку он за собой заметил сразу. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [place] [встретил|place] [hero|вн] шумом мастеровых кварталов, кузнечным боем. Виднелись алхимические лаборатории, швейные мастерские и всяческие ремесленные лавки. Подальше стояли башенки волшебников и всякие цеха. Воздух пах дымом, не спасали даже многочисленные аллеи и парки, в сточных канавах что-то маслянисто поблёскивало. На улицах встречались кареты, запряжённые конструктами. «Ничего удивительного в том, — [подумал|hero] [hero], — что знаменитый город ремёсел всё лучшее оставляет себе». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Скучая в очереди входящих [в|place] [place|вн], [hero] [увидел|hero] в толпе знакомого героя. Аккуратно растолкав локтями недовольный народ и подойдя к страже, [hero] негромко [сказал|hero]: «Вон того типа видите? Он бессмертный, ходок. Мы к городу вместе подходили... И знаете, кажется, он болеет чем-то серьёзным. Кровью кашлял... Ему-то что? Вылечится. А не вылечится, так воскресится. Но вот эпидемия в городе... Да ещё и в такие праздники...» Глаза начальника караула округлились. «Только этого не хватало, — просипел он. — Придётся задержать... Ой-ёй. Герой же. Ругаться будет! Но что поделаешь?.. А вы не могли бы позвать сюда, на ворота, лекаря?» «Конечно, — [ответил|hero] [hero]. — Срочно вызову! Прямо сейчас, немедленно, отправлюсь к больнице, а потом в Совет загляну. На всякий случай. Ждите! Я быстро...» Стражники направились к «заразному», а [hero], улыбаясь и совершенно не торопясь, [пошёл|hero] к постоялому двору. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [place] [встретил|place] [hero|вн] весёлым праздником. Начиная от стражников, стоявших на воротах в шутовских колпаках, и заканчивая нищим, собиравшим милостыню в раскрашенный треснувший горшок, улыбались все. Отовсюду доносились музыка и смех, группа менестрелей пела шутливую песню о коварном не то магомеханике, не то некроманте: «Тёмный, мрачный коридор, я на цыпочках, как вор, пробираюсь, чуть дыша, чтобы не спугнуть...» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Войдя в ворота [place|рд], [hero] сразу [увидел|hero] шпика из Серого Ордена. Тот стоял в тени, неподалёку, и внимательно разглядывал всех гостей города. К героям он не проявлял интереса, зато сразу пошёл к купцу, въезжавшему следом за [hero|тв]. Стражники ловко, но ненавязчиво окружили телеги... Купец тоже заметил шпика и перемещения караульных. Судя по его лицу, он отлично знал, в чём повинен. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стражи на воротах [Place|рд] было как всегда мало, всего лишь пара караульных, не утруждающих себя досмотром поклажи и подорожных, однако [Hero] [заметил|hero], что в этот раз они были куда внимательней. «Кого-то ищете?» — улучив минутку, [спросил|hero] [Hero] у них. Старшой ответил: «Да благородные учудили... Резню прямо на площади устроили, кучу народу с обеих сторон положили. А всё из-за любовной дурости. Сынок одного аристократа жениться на дочке смертельного врага захотел, вот его и поймали...» «Заткнись, — грубо бросил второй караульный и виновато развёл руками: — Вот так и живём в нашей вольнице». «Весело у вас тут... Ну [я|hero] [пройду|hero]?» «Да, конечно», — и стражники посторонились. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пройдя досмотр и оказавшись [в|place] [place|пр], [Hero] [заметил|hero] необычное оживление неподалёку от кордегардии. Раньше то двухэтажное здание, не то лавка, не то таверна, ничем особым не выделялось, но теперь возле него собралась небольшая очередь. Дежуривший у ворот стражник рассказал, что там обосновалась малая гильдия героев и тот дом теперь их резиденция. С трудом отвязавшись от стражника, [Hero] [пошёл|hero] по своим неотложным делам. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Place] [встретил|place] [hero|вн] привычной картиной городской жизни. На воротах стражники, высматривающие, с кого бы взять мзду. Дальше по улице нищие всех мастей, от калек и матерей-одиночек, до отставных советников и бывших героев. Кучеры, прикидывающие, кто из входящих в город не местный, с кого можно побольше собрать. Далее воры и девицы, примерно с теми же мыслями... «Ничего в этом мире не меняется. И хорошо». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Войдя [в|place] [place|вн], [hero] сразу [увидел|hero] большую торговую палатку с вывеской, на которой вкривь и вкось было написано: «Купи в Дни шута расписной гаршок иль калпак с бубинцами и палучи накладную бороду в падарок! Детям, героям и беременным бабам скидки!» подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Стоило [hero|дт] войти [в|place] [place|вн], как кто-то дал [ему|hero|дт] пинка пониже рюкзака. Обернувшись, [hero] [увидел|hero] полдюжины беспризорников, весело предложивших угадать, кто именно из них это сделал... Дни шута — это особые праздники. Поэтому сироты отделались лёгкими подзатыльниками, и то лишь двое — остальные разбежались. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Входящий [в|place] [place|вн] перед [hero|тв] паломник попытался незаметно проскочить мимо караульных, но бдительные стражники сразу же заметили подозрительные шевеления в толпе и схватили его под руки. Старший окликнул [hero|вн]: «[Проходи|hero], чего [стоишь|hero]?» «Кто это был?» — [поинтересовался|hero] [hero|им] как бы между делом. «А кто его знает? Некромант али демонопоклонник... Иль лиходей какой. Разберёмся. У нас в городе такое не впервой», — ответил караульный. подробнее