Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Убить до боя

Герой заметил монстра до боя и убил его.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] на уступе повыше спящего барбегаза. [Приготовил|hero] [hero.weapon|вн], подкрался... Чудовище с противного серого цвета длинной, но жёсткой шерстью, на которой местами виднелись колтуны и пятна запёкшей крови, пробудилось, но успело только коротко рыкнуть — одним точным ударом [hero] [сразил|hero] его наповал. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Алое пламя — редчайший, возможно, самый сильный и вместе с тем энергозатратный вид магии, подвластный только наиболее могущественным, скорым на расправу магам, который можно сотворить лишь в редких местах, крайне насыщенных магией. Поэтому у [mob|рд] не было ни единого шанса не то, что вступить в бой — сбежать. [Замеченный|mob] [hero|тв], [он|mob] [был|mob] безжалостно [испепелён|mob] в долю мгновения. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Когда [mob] [меня|hero|рд] услышал, было уже поздно», — [подметил|hero] [hero], тихо подкравшись и нанеся врагу смертельный удар. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] У всякого уважающего себя авантюриста найдётся несколько метательных ножей для недоброжелателей. Вот и для ничего не [подозревающего|mob|рд|ед] [mob|рд|ед] нашёлся один. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Увидев стремительно [приближающегося|mob|вн|ед] [mob|вн|ед], [hero|ед] с размаху бросает [свой|hero.weapon|вн] [hero.weapon|вн] в атакующего. Опрометчиво, но эффективно. Убийственно эффективно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стоило [Hero|дт] уловить враждебное намерение, как [он|Hero] [послал|Hero] по телепатическому каналу смертельное заклятие. Спустя несколько мгновений агонизирующий разум окончательно распался. Выждав для гарантии некоторое время, [Hero] [пошёл|Hero] за трофеями туда, где в последний раз [чувствовал|Hero] чуждое ментальное присутствие. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Hero] [увидел|hero] блик. На солнце сверкнуло чьё-то оружие. Или доспехи?.. Через минуту [hero] [был|hero] уже за спиной противника, устроившего [ему|hero|дт] засаду... [Mob] не [услышал|mob] шагов и вряд ли вообще [успел|mob] понять, что [умирает|mob]. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Hero|вн] ожидала западня — в темноте [притаился|mob] [mob]. Но герой заметил [его|mob|вн] издалека. Нырнув в кусты, [hero] тихо обо[шёл|hero] [mob|вн] со спины... Бой был выигран до его начала. [Mob] не [успел|mob] даже понять, что произошло. подробнее
чисто в игре SkyFire2024 [Hero], не растерявшись от неожиданного появления [mob|рд], но не успев обнажить оружие, быстрым и точным движением [нанёс|hero] удар кулаком, попав прямо в висок. Возникшая было проблема разрешилась с характерным хрустом... подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Выскочив как из-под земли, [mob] [напугал|mob] [hero|вн] так, что [тот|hero] [прикончил|hero] [его|mob] одним заклинанием, даже не поняв каким. подробнее
чисто в игре Хабаси Вовремя заметив [зазевавшегося|mob|вн] [mob|вн], [hero] со смачным хрустом [опустил|hero] на [его|mob|рд] [голову|mob|вн] огромный валун. подробнее
чисто в игре нет Вовремя заметив [mob|вн], [hero] [подкрался|hero|прш] сзади и [сразил|hero|прш] [противника|mob|вн] одним ударом. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [заметил|hero] [mob|вн] и [сразил|hero] [его|mob|вн] наповал подлым ударом в спину. подробнее
чисто в игре Хабаси [mob|загл] доверчиво [поворачивается|mob] спиной, поверив в предложенное перемирие, и тут же [получает|mob] чудовищный удар в спину. [hero|загл] удовлетворённо [ухмыляется|hero] и [вытирает|hero] оружие. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [заметил|hero] подозрительные следы и, воспользовавшись своими навыками, незаметно [подобрался|hero] к [mob|дт]. Всё закончилось быстро. подробнее
чисто в игре Хабаси Первым заметив [mob|вн], [hero] [завопил|hero] так, что у [бедный|mob|рд] [mob|рд] сердце лопнуло от страха… подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] [mob|загл] с коварной улыбкой [пригласил|mob] [hero|вн] присоединиться к [его|mob] трапезе. С ничего не подозревающим видом [hero] [согласился|hero]. «Ха, и кто из нас лучший отравитель, [mob]?» — торжествующе [вопрошает|hero] [hero] после обеда. подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] [hero|загл] зловеще [ухмыльнулся|hero|прш,сов], когда [mob] [попался|mob] в предусмотрительно установленную на дороге ловушку. подробнее