Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Спутники

Тексты, относящиеся к спутникам.

Тип: Журнал: спутник говорит мудрость (способность «мудрый»)

Спутник изрекает мудрость, герой получает немного опыта

Переменные

date дата
time время
companion_owner владелец спутника
companion спутник
experience опыт
companion_owner.weapon оружие владелеца спутника
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Nantiko [DIY] «Не живи прошлым, ведь только настоящее есть ключ от будущего, в котором по-другому не оказаться», — [произнёс|companion] [companion], — «А если чешется где-то, то тут надо идти к лекарю, а не приставать к другим», — задумчиво [закончил|companion] [он|companion]. подробнее
чисто в игре Ерла [companion_owner|загл] уверенным шагом [маршировал|companion_owner] по тракту. [companion|загл] [шёл|companion] рядом, задумчиво бормоча: «Лучше быть одиноким, чем водиться с кем попало». А затем затянув: «Мы — послушные куклы в руках у Творца! Это сказано мною не ради словца. Нас по сцене Творец на ниточках водит... И пихает в шкатулку, доводя до конца». подробнее
чисто в игре Ерла «Omnia rerum principia parva sunt», — глубоко задумавшись, [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Pauca cum aliis, multa tecum loquere», — глубоко задумавшись, [отметил|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Unius dementia dementes efficit multos», — вдруг серьезно [промолвил|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Usus est optimus magister», — глубоко задумавшись, [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Ерла «Absit invidia», — глубоко задумавшись, [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла Боковым зрением [companion_owner] [увидел|companion_owner] в кустах выпавший с чьего-то обоза бочонок вина. Старик-сказитель, заметив это, насмешливо произнёс: «Uti, non abuti». подробнее
чисто в игре Ерла Закончив бой с бандитами, [companion_owner] [спрятал|companion_owner] в ножны своё оружие. Паладин, на секунду задумавшись, уверено произнёс: «Novos parans amicos, et obliviscere veterum». подробнее
чисто в игре Ерла Краем глаза [companion_owner] [заметил|companion_owner] чей-то полуистлевший скелет. Смерть, обратив на него внимание, насмешливо произнесла: «Omnibus hominibus moriendum est». подробнее
чисто в игре Ерла «Лучшее в добрых делах — это желание их утаить», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Ерла «Silentium est aurum», — глубоко задумавшись, [произносит|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Шила в мешке не утаишь...» — задумчиво [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Погружённый в свои размышления о природе бытия, философ будто бы тихо разговаривает сам с собой. До [companion_owner|рд] долетают лишь редкие обрывки фраз, среди которых удаётся расслышать следующее: «Нет беды в том, чтобы быть нищим, есть дурную пищу и одеваться в плохую одежду. Беда в том, чтобы быть нищим душой, не обращаться к пище духовной и облачаться в дурные деяния». подробнее
чисто в игре Ерла «Добро не надевает маску зла, но часто зло под маскою добра творит свои безумные дела», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Ерла «Важен не тот день, когда ты появился на свет, а день, когда свет появился в тебе», — [сказал|companion] [companion], делясь [с|companion_owner] [companion_owner|тв] мудростью древних. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Порою дерево погибает, чтобы дать жизнь новому ростку», — глубоко задумавшись, [произносит|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Omnia praeclara rara», — глубоко задумавшись, [произносит|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Долго [рассуждал|companion_owner] [с|companion] [companion|тв] на тему добра и зла. После дискуссии, кажется, даже немного [поумнел|companion_owner]», — [сделал|companion_owner] вывод [companion_owner]. подробнее
чисто в игре Voin [РЗП] «Если в подворотне тень стоит с кинжалом, ты беги скорее — это, верно, вор», — [произнёс|companion] [companion] нараспев. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Времена не выбирают, в них живут и умирают...» — [сказал|companion] вдруг [companion]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Говорят, я величайшая из всех воров... Но разве Хранители не крадут более меня?..» — хитро посмеиваясь, [обратилась|companion] [companion] к [companion_owner|дт]. подробнее
чисто в игре Tinsoldat [DetC] «Herba mala cito crescit», — [произносит|companion] [companion]. [Companion_owner] угрюмо [соглашается|companion_owner] с [он (него)|companion|тв]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Когда знаешь, о чём поговорить с человеком, это — признак взаимной симпатии. Когда вам есть о чём вместе помолчать, это — начало настоящей дружбы», — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Никогда не знаешь, где тебе повезёт», — задумчиво [произнёс|companion] [companion]. подробнее