Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: навредить противнику

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: награда (деньги)

Герой получает награду за удачную диверсию (деньги).

Переменные

date дата
time время
hero герой
receiver противник
antagonist_position место деятельности противника
receiver_position место жительства противника
coins количество монет
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Nantiko [DIY] Месть свершилась, теперь [receiver|загл] [быть|receiver|изъяв,буд,3л] знать, как вставать у [я|hero|рд] на пути, а звон [coins] [монета|coins|рд] будет слышен аж в [сам|receiver_position|пр] [receiver_position|пр]. подробнее
чисто в игре Сергійко Неизвестный прислал [coins] [монета|coins|вн]: похоже, у [receiver|рд,загл] есть ещё враги кроме меня. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Вред [receiver|дт] — сам по себе награда. А [coins] [монета|coins] — приятное к ней дополнение. подробнее
чисто в игре Koshkir Всё на свете имеет свою цену. Навредив [receiver|дт], [получил|hero] [законную|coins|вн] [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] Что одному во вред, другим на пользу... Навредив [receiver|дт], [получил|hero] [coins] [монета|coins|вн|счт]. подробнее
чисто в игре Сергійко Спасибом сыт не будешь. [Получил|hero] [coins|] [монет|coins|вн] за несколько надёжных сучьев в колёсах [receiver|рд]. подробнее