Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: охота

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Журнал: выслеживание добычи

Герой нашёл следы дичи.

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
hero герой
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Крякозавр [G.I] «А здесь, кажется, кто-то устроил ночлег...» — [почувствовал|hero] [hero] близость добычи. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Луну затянули тучи, но острый глаз охотника продолжать замечать следы: там примята трава, тут сломано несколько веток... Рано или поздно они приведут к цели. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В такую тёмную ночь трудно было заметить какие-либо следы, но опытный охотник всегда знает, куда смотреть. И чутьё в этот раз не подвело [hero|вн] — примятая трава явно указывала нужное направление. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Ходок огляделся по сторонам, потом опустился на колено, рассматривая чёткие отпечатки. Их оставил тот, кого [hero] искал. Сомнений не было. Если бы не выпавший вчера снежок, трудно было бы разглядеть следы на камнях. Но погода была на стороне охотника, и это ещё сильнее подпитывало азарт. Плотнее закутавшись в плащ, [hero] поправил лямки рюкзака и продолжил путь. День обещал принести удачу. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Чёткие следы на снегу сообщили [hero|дт], что [он|hero] на верном пути. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Менее опытный охотник, наверняка, не заметил бы в темноте следов. Но [hero] [умел|hero] смотреть. Проверив, в порядке ли оружие, [он|hero] [пошёл|hero] тихим, мягким шагом. Вот теперь охота началась по-настоящему! подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В грязи были отчётливо видны следы, и говорили они о том, что цель далеко. Можно было ускорить шаг. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «След крупного экземпляра. [Мне|hero|дт] сегодня везёт…» подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «А вот и след. Явно свежий... Если [потороплюсь|hero] — за полдня [догоню|hero]!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Следы читаются плохо... Похоже, охота может затянуться. Что ж... Будем искать добычу, сколько понадобится. Тем интереснее...» подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Есть след... Вот ещё следы. Ведут туда... Отлично! Охота обещает быть лёгкой». подробнее
чисто в игре Kurami Выискивая следы, совершенно незаметно [hero] [подбирается|hero] к добыче. Охота идёт. подробнее
чисто в игре Швит Внимательный осмотр местности около [receiver_position|рд] принёс свои плоды. На земле был обнаружен чёткий след. подробнее
чисто в игре prisemaster «Так, следы, следы, следы… Оп, надломанная ветка!.. Здесь недалеко кто-то есть!» — [воскликнул|hero] [hero], почесав затылок. подробнее
чисто в игре GrandUser [МОЛОТ] «По-моему, [я|hero] [взял|hero] след». подробнее
чисто в игре нет «Вижу следы!» подробнее