Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Задание: помощь соратнику

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Дневник: награда за удавшуюся помощь (деньги)

Герой получает награду за удавшуюся попытку помочь (деньги).

Переменные

date дата
time время
receiver_position место окончания задания
coins количество монет
hero герой
receiver житель, заканчивающий задание
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Зубастик Чем дольше [я|hero|им] [отказывался|hero] от денег, тем выше становилась сумма, которую [receiver|им] [предлагал|receiver]. Махнув рукой, [принял|hero] пухлый кошель и поскорее [вышел|hero]. [пересчитал|hero|загл] монеты: [coins]!.. Неловко разорять товарищей, но куда потратить, уже знаю. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Рад|hero] [был|hero] не только повидаться [с|receiver] [receiver|тв], но и помочь [ему|receiver|дт] в делах. Давать за помощь кошель [с|coins] [coins] [монетами|coins|тв] было вовсе не обязательно, ну да спасибо. У героя деньги не залёживаются — то доспех зачинить, то плащ подлатать... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Receiver] от души [поблагодарил|receiver] [меня|hero|вн] за оказанную услугу, ведь благодаря этому [ему|receiver|дт] удалось превратить свои неприятности в небольшую, но всё же прибыль. Добрую половину которой — [coins] [монет|coins|вн] — [он|receiver] [передал|receiver] [мне|hero|дт]. подробнее
чисто в игре Эбзидиан Слушая лестные благодарности [receiver|рд] за оказанную помощь, [получил|hero] также от [него|receiver|рд] [coins] [монет|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Argo [TN] Выполнив поручение [receiver|рд|загл], [разбогател|hero] на [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Tal Rasha [RASH!] [Receiver], узнав, что задание было успешно выполнено, сразу же [пригласил|receiver] меня домой, где уже была подготовлена трапеза. В достаточно скромном, но со вкусом обустроенном жилище, посреди гостиной стоял стол, ломящийся от самых разнообразных рыбных деликатесов, выловленных лично [receiver|тв]. Отведав рыбы, да выпив эля, [я|hero], спустя некоторое время, [отправился|hero] в путь. Перед уходом [receiver] [дал|receiver] [мне|hero|дт] в руки небольшой тряпичный кошель, в котором [оказалось|coins|жр,вн] [coins] [монета|coins|жр]. подробнее
чисто в игре нет [receiver|им,загл] в благодарность за помощь [одарил|receiver|прш] [coins] [монета|coins|тв]. подробнее