Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Сильный удар (промах)

Атакующий промахнулся при использовании способности «Сильный удар»

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Выдающееся|attacker|ср] даже по меркам боевых магов [заклинание|attacker]... [пронеслось|attacker|ср] мимо [defender|рд] — [Attacker] попросту [промахнулся|attacker]. Зато там, куда [заклинание|attacker] всё-таки попало, развернулось целое буйство стихий, озаряемое вспышками тонких шипящих молний — высвобождённая магия стремительно преобразовывалась в иные виды энергий. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] Затея [attacker|рд] совершить особо сильный удар не увенчалась успехом — [defender] [успел|defender] вовремя взмыть в небо. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] [Attacker] пред[принял|attacker] очередную мощную атаку, но безуспешно. [Его|attacker|рд] оружие прошло через призрачную плоть [defender|рд] как сквозь воздух, не нанеся никакого урона. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker], промахнувшись по [defender|дт], с такой мощью [ударил|attacker] [attacker.weapon|тв] о землю, что та вздрогнула. подробнее
чисто в игре Крылатый Шипованный венгис, несомненно, нанёс бы [defender|дт] значительный урон, если бы не закатился в овраг. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Вдребезги! Разлетелось бы пару костей [defender|рд], если бы [attacker] [попал|attacker], но увы. подробнее
чисто в игре Chir1k [ ✚ ] [Attacker] уже было [замахнулся|attacker], чтобы прикончить [defender|вн], как [тот|defender] [отскочил|defender] в сторону, и в итоге [attacker] [заехал|attacker] себе по носу. подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] [attacker|загл] так [сосредоточился|attacker] на правильной постановке ног и качественном замахе, что [defender] [успел|defender] сориентироваться и [увернулся|defender]. подробнее
чисто в игре нет Слишком сильно размахнувшись, [attacker] [сбился|attacker|прш] с темпа и не [попал|attacker|прш] по [defender|дт]. подробнее
чисто в игре нет [defender|загл] [увернулся|defender|прш] от [attacker|рд] и [он|attacker|рд] чудовищной силы удара. подробнее
чисто в игре нет Сильнейший удар [attacker|рд] со свистом рассек воздух, даже не задев [defender|вн]. подробнее
чисто в игре нет Явно считая, что сила есть, а точности не надо, [attacker] [промахнулся|attacker|прш] по [defender|дт]. подробнее
чисто в игре нет [attacker|загл], готовясь к сильному удару, совсем [забыл|attacker|прш] о точности и [промахнулся|attacker|прш]. подробнее
чисто в игре нет [defender|им,загл] [успел|defender|прш] отбежать подальше, пока [attacker|им] [замахивался|attacker|прш]. подробнее