Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Способности

Описание применения способностей героем (или монстром)

Тип: Журнал: Дезориентация

Использование способности «Дезориентация»

Переменные

date дата
time время
attacker атакующий
defender защищающийся
attacker.weapon оружие атакующего
defender.weapon оружие защищающегося

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре нет Серией быстрых движений [attacker] [дезориентирует|attacker] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Ментальный удар по [разуму|defender|дт] [defender|рд] ошеломил [его|defender|рд] и заставил потерять [attacker|рд] из виду. Даже движения [defender|рд] стали скованнее и неувереннее. подробнее
чисто в игре Argo [TN] [attacker|загл] [запутывает|attacker] [defender|вн] серией обманных движений и ловко [заходит|attacker] [ему|defender|3л,дт] за спину. подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] [Attacker] [делает|attacker|нст,3л] несколько быстрых пассов руками и [накладывает|attacker|нст,3л] проклятье. [Defender] [сражается|defender] с воображаемым противником, пока [attacker] [собирается|attacker] с мыслями. подробнее
чисто в игре Хабаси [attacker|загл] сразу [заметил|attacker] простую уловку [defender|рд] и с ухмылкой на лице [увернулся|attacker], просто шагнув за спину и дезориентировав противника. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Defender] растерянно [смотрит|defender] на пять клонов [attacker|рд]. Все кривляются и строят [ему|defender|дт] рожи. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [скрывается|attacker] в густой листве и [появляется|attacker] с другой стороны, полностью дезориентируя [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [бросает|attacker] что-то себе под ноги и [исчезает|attacker] в облаке дыма. [Defender] усиленно [машет|defender], пытаясь его развеять. подробнее
чисто в игре Serra [Defender] [нападает|defender], но [attacker] [делает|attacker] ловкий кувырок — и вот [он|attacker] уже за спиной [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Serra [Attacker] [обрывает|attacker|нст,3л] клочок волос, который моментально вспыхивает. [Defender] [протирает|defender|нст,3л] глаза, не замечая, что [attacker] [заходит|attacker|нст,3л] [ему|defender|дт] за спину. подробнее
чисто в игре naklikal [Attacker|им,загл] [указывает|attacker|нст,3л] на противника и [выкрикивает|attacker|нст,3л] заклинание. Ослепительный свет лишает [defender|вн] зрения. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [attacker|им,загл] мастерски [ушёл|attacker|прш] от атаки [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [attacker|им,загл] ловко [ушёл|attacker|прш] в сторону от [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [defender|загл] [прыгнул|defender] на [attacker|вн] и…[пролетел|defender] сквозь [его|attacker|вн] фантом. [defender|загл] [стал|defender] кружить, пытаясь найти настоящего врага. подробнее