Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Карты Судьбы

Описание эффектов при использовании некоторых Карт Судьбы

Тип: Журнал: Нанесение урона

Нанесение урона противнику (монстру).

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
damage урон
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре нет «Неужели… Это… Случилось?!» — ошарашенно [шепчет|hero] [hero], наблюдая за тем, что подошедший отряд стражников делает [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре RAINICORN [ ✚ ] За считанные секунды начался ураган. Тучи раздвинулись, и промеж них сверкнула молния, пролетевшая над головой [hero|рд] и угодившая прямо [в|mob] [mob|вн]! На сырой земле осталась лишь горстка пепла. подробнее
чисто в игре нет Почувствовав приятный аромат жареного, [hero] замечает, что [mob|вн] охватило яркое пламя. С ужасающим визгом [он|mob|] медленно [обугливался|mob|нст,3л]. подробнее
чисто в игре Argo [TN] Порыв ветра внезапно снёс [mob|вн] с места и впечатал в скалу. [Hero] злобно [смеётся|hero] над оглушённым монстром. подробнее
чисто в игре Просто Еще Один Игрок Наседая на [hero|вн], [mob] вдруг тонко [взвизгнул|mob] и [упал|mob] на одно колено. Сильная судорога в [его|mob] ноге тут же повлекла за собой атаку [hero|рд]. подробнее
чисто в игре Сергійко У [mob|рд] разошёлся шов на одной из старых ран, и [он|mob] [потерял|mob] много крови и сил. подробнее
чисто в игре Сергійко Старая рана открылась у [mob|рд], в результате чего [тот|mob] [потерял|mob] много крови и сил. подробнее
чисто в игре Сергійко Вдруг из ниоткуда показалось торнадо, подхватившее [mob|вн]. И когда [тот|mob] уже [скрылся|mob] из виду, ветер так же внезапно утих, а через несколько мгновений на землю [шмякнулся|mob] и [ошарашенный|mob] [mob]. подробнее
чисто в игре Покровитель [-☀-] Сорвавшийся с дерева сук стал неприятной неожиданностью для [mob|рд]. подробнее
чисто в игре доктор Ксан Яркий луч света пронёсся мимо [mob|рд]. [Бедолага|mob] [успел|mob] вздохнуть с облегчением до того, как на [него|mob|вн] рухнуло метко поваленное дерево. подробнее
чисто в игре Serra Стая чёрных воронов с пронзительными криками набросилась на [mob|вн]. подробнее
чисто в игре DonShem Небольшой кусок скалы внезапно обрушился с огромной высоты и набрал скорость достаточную, чтобы нанести [mob|дт] серьёзный урон. подробнее
чисто в игре Сергійко На горизонте показалась яркая точка, стремительно приближающаяся к [mob|дт]. Мгновение — и шар огня выжег аккуратный круг там, где находился противник. подробнее
чисто в игре Хабаси Почувствовав внезапный приступ ужаса, [mob] [попытался|mob] убежать прочь от [hero|загл|рд], тем самым открыв уязвимое место для удара. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [mob|загл], [влечённый|mob|нст] неведомой силой, [взлетал|mob|нст,3л] вверх и с треском [шмякался|mob|нст,3л] на землю. подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] [mob|загл] внезапно [проваливается|mob] в разверзшуюся под ногами яму и [получает|mob] существенные повреждения. подробнее
чисто в игре нет Пока [hero] [размахивался|hero|прш], на [mob|вн] упало придорожное дерево. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] еле [успел|hero|прш] отскочить от взрыва шаровой молнии. [mob|загл] [подлетел|mob|прш] в воздух и больно [упал|mob|прш] вниз. подробнее
чисто в игре нет Неведомая сила подняла [mob|вн] в воздух и швырнула под ноги [hero|дт]. подробнее
чисто в игре нет Молния существенно поджарила [mob|вн]. подробнее