Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: живая плоть
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], руководствуясь принципом «не навреди», [занимается|hero] лечением ран [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Сотворённый [attacker|тв] колдовской заряд поразил [defender|вн], прокатившись по [его|defender|рд] телу волной судорог и жгучей боли. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Attacker] [стреляет|attacker] из своего арбалета и [ранит|attacker] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Применяя все свои познания во врачевании, [hero] [занимается|hero] ранами [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Капеллан читает молитву-экзорцизм, вкладывая в неё всю свою ненависть к демонам. [Mob] [начинает|mob] дрожать, [поднимается|mob] в воздух и [обращает|mob]ся в прах. Порыв ветра развеивает его по окрестностям. подробнее
чисто в игре Сергійко [attacker|им,загл] [создал|attacker|прш] странный пар вокруг [defender|рд], и [тот|defender|им] [начал|defender|прш] задыхаться. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «И вечно сухая земля напиталась кровью...» — вдруг [подумал|hero] [hero], глядя на [убитого|mob|вн] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Раны [companion|рд] вдруг зажили сами собой. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Я заморожу кровь в твоих жилах!» — [attacker|ед] применяет заклятие контролирующего хлада, и [defender|ед] покрывается корочкой льда, а [его|defender|ед] движения становятся скованными. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] У всякого уважающего себя авантюриста найдётся несколько метательных ножей для недоброжелателей. Вот и для ничего не [подозревающего|mob|рд|ед] [mob|рд|ед] нашёлся один. подробнее