Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: жаркий месяц
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero] на стволах деревьев обугленные пятна размером с ладонь. Между деревьями с такой меткой явно прослеживаются следы небольших копыт — трава под ними засохла, а местами даже и обратилась в пепел. Это означает, что здесь проходил жиж, и проходил не так уж и давно, поскольку новая трава до сих пор не пошла в рост. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «У, проклятые кровососы!» — [ворчит|hero] [hero], отмахиваясь ото всяческого болотного гнуса, с мерзким жужжанием тучами вьющегося вокруг. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] на ветке ближайшего дерева внушительных размеров улей. Кто именно обитает там, — осы или шершни — было непонятно. Ясно лишь одно: их покой лучше ничем не тревожить и просто обойти за три дюжины шагов это дерево. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Эх, как хорошо на лугах утром! Роса под ногами. Веет прохладой, свежестью. Солнце ещё не жарит...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero], что в саду около лаборатории одного из городских алхимиков пышно цветёт розовым олеандр. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero], злобно бормоча что-то вроде «проклятые стрекочущие твари», заклинанием сшибает нескольких цикад с веток, заставляя всех остальных на время умолкнуть. Может, кому-то пение цикад кажется чем-то красивым, ласкающим слух, но когда это «пение», то есть скрипучий стрёкот доносится со всех сторон несколько часов подряд и иногда начинается прямо над ухом, поневоле выйдешь из себя. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] искусно сплетённую между двумя ветками паутину. Она выглядела бы изящно, если б не несколько запутавшихся мотыльков, мух и всяческих прошлых жертв паука. Самого восьмилапого хищника видно не было. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Бардесса на ходу настроила свою лютню и собралась было исполнить балладу — разогнать вдруг наступившую тишину и скрасить путь, но вдруг услышала птичье пение. Соловей. Так поёт только соловей. Она улыбнулась и убрала свой инструмент — негоже певцам друг другу мешать. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [бредёт|hero] в густой траве подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] То и дело слышится стрёкот певчих цикад, прячущихся среди листвы. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «О, да сегодня же Солнцестояние! Самый длинный день, самая короткая ночь... Так тем более следует хорошенько отдохнуть!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Не стоит думать, будто пустыня — сплошной песок и голые камни, да местами оазисы, вокруг которых сгрудились пальмы. Под палящим солнцем и злыми ветрами к земле жмутся небольшие растения — верблюжьи колючки. Пусть сами они малы, но корни их уходят так глубоко, что достают до воды. Им не страшны ни песчаные бури, ни невыносимая жара. Так и будут верблюжьи колючки оставаться зелёными островками жизни среди бескрайней пустыни. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Несколько бурых стрекоз резво пролетели мимо [hero|рд], оставив за собой медленно падающие комариные крылья. Уж кто-то, а эти насекомые точно не дают привольно жить комарам. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [хотел|hero] было полакомиться ежевикой с попавшегося на пути куста, однако, не найдя ни одной спелой ягоды, [решил|hero] идти дальше больше не отвлекаясь. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Вокруг, насколько хватает взгляда, цветут вересковые поля. Пчёлы с монотонным гудением снуют между растений и собирают нектар, чтобы приготовиться к сырому месяцу. [Hero] [идёт|hero] через поля, невольно заставляя полосатых насекомых на несколько мгновений слетать с задетых кустов. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Если бы [hero] не [был|hero] столь уверен в направлении, в котором следует двигаться, то давно бы уже [заблудился|hero] среди очень высоких зарослей кипрея. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «О, кукушка поёт... Что ж, по старой геройской примете... Кукушка-кукушка, сколько дней до следующей смерти в бою мне осталось? Раз, два, три, четыре...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Заросли подорожника? Стоит сорвать и взять с собой несколько листьев — даже в засушенном виде их можно применить для лечения. Нам, героям, без подорожника никак...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Пустыня... Зной, раскалённый песок, то и дело пытающийся засыпаться в обувь, горячий ветер, обжигающий лицо... [hero|загл] уже несколько раз [пожалел|hero], что [выбрал|hero] этот путь, но разворачиваться уже поздно — остаётся лишь собрать волю в кулак и продолжать идти. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Мимо [hero|рд] пролетела бабочка, крылья которой переливались то тёмно-коричневым, то ультрамариновым, и исчезла из виду среди деревьев. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Мимо [hero|рд] величественно пролетела бабочка-махаон и затерялась среди лугового разнотравья. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Жара нестерпимая... Ну и каким ветром меня занесло в пустыню в жаркий месяц?» подробнее