Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: ночь
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Усталого вида эскулап, явно надеявшийся, что больше никому не понадобится его помощь, и ожидавший только своего сменщика, встретил [hero|вн] и [companion|вн] лишь многозначительным «Доколе?» Тем не менее, свою работу он выполнил добротно. Мастер своего дела. Других [clan] и не [держит|clan]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Ночь... Но для святого города это ничего не значит. Огни факелов и жаровен затмевали собой свет звёзд, храмы богов в свете пламени представали пред взорами восторженных паломников и верующих, величественные, прекрасные и загадочные. [Hero] ещё раз [оглядел|hero] одну из многих храмовых площадей города, [развернулся|hero], чуть-чуть [прошёл|hero] по малоприметной улочке, а потом и вовсе [свернул|hero] в переулок, намереваясь побыстрее добраться ещё до пары интересных мест. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Какой-то пьянчужка пристал к [hero|дт] с вопросом: «Как пройти в библиотеку?» Однако тут же недовольно гаркнул: «Сам найду!» — и, шатаясь, растворился в темноте ближайшей подворотни. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Заспанный посыльный передал [hero|дт] свиток с символом «[clan.abbr]» на печати и отправился восвояси, ругая нетерпеливое руководство, которое не даёт жить спокойно ни курьерам, ни героям. «Не [успел|hero] отдохнуть, как снова в путь. Ну что на этот раз?» — [подумал|hero] [hero], начиная читать послание. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Бр-р-р, ну и холод... Угораздило ж — в Мёртвую Ночь и посреди леса. Ветер недобро завывает, ветви елей зловеще шевелятся... То ревенант чудится неподалёку, то какая другая нежить... [Готов|hero] руку дать на отсечение, если через пару десятков шагов не [встречу|hero] или нечисть, или некроманта...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Мёртвая ночь. Самая холодная ночь в году. В каждом доме горит камин или свеча. Ну или хотя бы лучина... Фонари на улицах зажжены. Все в эту ночь носа из дома не кажут. Ну, кроме стражи — служба — да героев вроде [меня|hero|рд]...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «И что им, друзьям, ночью по домам не сидится, поди найди...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Звёзды... Ах, как же они прекрасны... Именно звёзды указывают путь во тьме», — произносит ворожея, любуясь ночным небом. [Hero] лишь [улыбается|hero], глядя наверх и рассматривая знакомые и не очень созвездия. подробнее